- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не обращайтесь в ITservicePro. В феврале отдавала на диагностику обектив Canon. Так эти "мастера" вместо 2х дней делали диагностику 7 дней! И то, только после моего звонка! Насчитали огромную сумму. На вопрос в чем причина поломки ответили: как отремонтируем - так и скажем. От ремонта отказалась,объектив собирали 2,5 дня!!! квитанцию...
Никогда не обращайтесь в ITservicePro. В феврале отдавала на диагностику обектив Canon. Так эти "мастера" вместо 2х дней делали диагностику 7 дней! И то, только после моего звонка! Насчитали огромную сумму. На вопрос в чем причина поломки ответили: как отремонтируем - так и скажем. От ремонта отказалась,объектив собирали 2,5 дня!!! квитанцию забрали. Отдала в другой сервис. ITservicePro мне умышленно испортили объектив, а именно надрезали провод!!! Кому интересно, могу выслать фото сего уголовного деяния! Номера квитанции и никаких документов у меня из этого центра не осталось, в суд подать не могу. Но приложу все усилия, чтобы каждый знал, что ITservicePro - это уголовники, которые специально портят чужое имущество!!
Добрый день! Дело в том, что в тот период времени в нашем сервисе НЕ БЫЛО отказных объективов Canon. К фотоаппарату Canon могут подходить объективы других фирм. В тот период времени в нашем сервисе подобные случаи были с объективами Тамрон и Сигма. Мы просим Вас сообщить, какой именно объектив у Вас!
Добрый день! Мы получили Ваш негативный отзыв и хотим разобраться в произошедшей ситуации. В базе сервиса на проспекте Гагарина в феврале-марте нет ни одного возвратного объектива Canon, ни фотоаппарата. Предполагаем, что квитанция была удалена. Чтобы сделать более подробный поиск, просим Вас написать ФИО человека, на которого выдавалась квитанция.
По поводу порчи возвратных девайсов: мы можем с уверенностью сказать, что наша компания таким не занимается! Всем известно правило: довольный клиент расскажет максимум 3 друзьям, недовольный минимум 10! Если клиент забирает девайс, совершенно очевидно, что он пойдет в другой сервис или к друзьям-мастерам. Проще сделать скидку, выдать в минус, чем портить свое честное имя.
Просим Вас предоставить фотографию дефекта на нашу почту: itservicepro.ru@mail.ru. Приносим свои извинения за возникшую неприятную ситуацию! Мы готовы предоставить Вам бесплатный ремонт Вашего объектива, а также просим, в случае удачного разрешения ситуации, сообщить на площадках с отзывами о разрешении неприятного инцидента.
Добрый день!
Наша компания считает Вашу претензию необоснованной, поскольку на связь Вы так и не вышли, а также не предоставили фотографий объектива. Именно поэтому мы считаем данный отзыв заказным с целью опорочить репутацию нашей компании!
Оповещение о Вашем ответ на свой отзыв мне пришло только сейчас! Поэтому отзыв является не заказным, а действительным! Фото вашего деяние представлено выше! Связываться с вами для себя я не вижу никакого смысла! Объектив я уже починила, документы Вы у меня забрали!
Кстати говоря о заказных отзывах: Вам не стыдно??!! Каждый положительный отзыв написан Вашей же рукой!
Марина, добрый день!
Мы просим Вас уточнить модель Вашего объектива Canon. В указанные Вами сроки в нашем сервисе находился на ремонте один из подобных объективов. Просим Вас выйти на связь для решения проблемы!
Да неужели?! Всё-таки один объектив нашелся?! Цитирую Ваши же слова: "в феврале-марте нет ни одного возвратного объектива Canon".
Одним словом -жулики!!!
Добрый день! Дело в том, что в тот период времени в нашем сервисе НЕ БЫЛО отказных объективов Canon. К фотоаппарату Canon могут подходить объективы других фирм. В тот период времени в нашем сервисе подобные случаи были с объективами Тамрон и Сигма. Мы просим Вас сообщить, какой именно объектив у Вас!
Причем здесь объективы других фирм?! Я ясно написала - ОБЪЕКТИВ CANON! точнее 85 mm 1.8 Уверена, что документов о нем, конечно же, у вас не найдется! Не пытайтесь запутать меня или читателей! не выйдет! Объектив находился только в вашей конторе! Проблемы с работой началась сразу же после вашей "диагностики"!