Агат

Официальный дилер LADA
  • Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 7в
  • Ленинская 1200 м
Вадим написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал в данном салоне ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) машину LADA Vesta SW Cross.

На пробеге 5000 км стали дохнуть амортизаторы, на неровной дороге слышны глухие удары в подвеске, пробивает в корпус автомобиля, аж в руль отдает. Машину стало уводить на прямой дороге. Началось бряньчанье в панели приборов в районе рулевой колонки.

На 15000 км при ТО1...

Показать целиком

Покупал в данном салоне ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) машину LADA Vesta SW Cross.

На пробеге 5000 км стали дохнуть амортизаторы, на неровной дороге слышны глухие удары в подвеске, пробивает в корпус автомобиля, аж в руль отдает. Машину стало уводить на прямой дороге. Началось бряньчанье в панели приборов в районе рулевой колонки.

На 15000 км при ТО1 обратился ООО Автопрофиль. После неоднократных поездок конечно же менеджер ничего не услышал. По бряканью в панели приборов мне тоже сперва сказали, что у вас все хорошо, но после неоднократных обращений выявили, что при установке сигнализации не закрепили на пистон панель под рулевой колонкой, которая и брянчала.

При ТО 2 (30 000) я повторно обратился по посторонним звукам в подвеске при проезде неровностей. Мастер посмотрел подвеску ничего не увидел, а вибростенд был сломан.

На 34 000 км амортизаторы стали пробивать сильнее, глухие стуки при проезде неровностей усилились. Начала скрипеть панель приборов при проезде неровностей, видимо отвалился какой-то провод в панели приборов и начал постоянно бряньчеть.

Я повторно обратился в ГК АГАТ (ООО Автопрофиль), принял менеджер Константин Шей**н. Прокатились мы с ним, итог: у вас все хорошо. Прокатился с нами еще Алексей Ду**н, итог: у вас все хорошо.

На бряканье в панели приборов от менеджера Константина Шейнина получил следующий ответ: это нормально, нам АВТОВАЗ не оплатит эти работы поэтому делать ничего не будем. Я говорю, так вы же ставили сигнализацию, может ваш провод отвалился. На что ответа не получил.

Я спрашиваю а как же проверить исправность амортизаторов, они не текут но пробивают. Ответ: только на вибростенде, но он у нас сломан. Я предложил, давайте снимем один амортизатор и посмотрим, с какой скоростью выходит шток и полностью ли он выходит при сжатии и получил отказ. Договорились, что я оставлю автомобиль на сутки и они спокойно проведут диагностику. Просил Константина, прокатиться одному и послушать как работает подвеска и бряканье в панели приборов.

Оставил автомобиль на диагностику. Попутно позвонил в АГАТ на Родионова. И спрашиваю как вы проводите диагностику исправности амортизаторов, своего вибростенда у них нет. Ответ: пробная поездка, визуальный осмотр на предмет течи и снятие амортизатора при котором проводится проверка с какой скоростью выходит шток и полностью ли он выходит при сжатии, грамотный ответ. Также позвонил в Санрено т.к. у них есть вибростенд и спрашиваю мне бы диагностику амортизаторов пройти на вибростенде, меня спрашивают кто вам сказал, что на вибростенде вы сможете определить исправность амортизаторов. Я говорю официальный дилер АГАТ. Получил ответ: полная чушь, на вибростенде вы никогда не определите исправный амортизатор или нет. Т.к. амортизатор может быть уже просажен и работать в определенном диапазоне. Вибростенд вам покажет, что у вас все хорошо, а по факту при снятии амортизатора получится. что шток выходит не полностью. Уже сталкивались с такими случаями, тоже приезжал на Лада Веста на диагностику.

В итоге поступил звонок от Константина, провели диагностику, у вас все хорошо, подвеска как новая ездите и радуйтесь, бряньчанья в панели приборов не услышал. Заплатите 1400 руб.

Честно говоря, почему-то я был не удивлен. Забрал машину, и только я отъехал как начал бряньчать провод в панели, слышно даже при включенной магнитоле, стуки в подвеске остались.

Такое ощущение, что они проводят пробную поездку с затычками в ушах или вообще не ездили лишь бы отвалил.

Не советую обращаться в данный сервисный центр ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) на Комсомольском шоссе, отвратительное отношение при гарантийном обращении. Бестолковые и не грамотные менеджеры по сервисному обслуживанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы