- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжали в салон 2 раза: девочки на ресепшене молодцы, улыбаются, быстро реагируют, вежливые, всё как надо. Салон чистый, парковка большая, шлагбаум с охранником работают.
Но мужчины из сервисного центра просто тихий ужас... В первый раз, его вообще не смогли найти, я оставила свой номер ему в обед, перезвонил на следующий день! Я хотела заменить...
Заезжали в салон 2 раза: девочки на ресепшене молодцы, улыбаются, быстро реагируют, вежливые, всё как надо. Салон чистый, парковка большая, шлагбаум с охранником работают.
Но мужчины из сервисного центра просто тихий ужас... В первый раз, его вообще не смогли найти, я оставила свой номер ему в обед, перезвонил на следующий день! Я хотела заменить бампер на Тигуан с обычного на офф-роад, парень Дмитрий озадачился))))) Начал заикаться, что впервые с таким столкнулся. Я говорю: скажите вообще реально или нет, и цена вопроса. Мне ответили "хорошо, с Вами завтра свяжемся" и всё, тишина, уже месяца 3 как молчат)))) Видимо, думу думают, миссия невыполнима!!))
Второй раз заехали расспросить про ТО, вышел другой молодой человек, вроде Кирилл, не помню. Отвечал "на отвали", лицо как тухлятины в рот набрал! Я конечно понимаю, что мы не за новым Туарегом пришли, и одеты были в слегка грязные треники (ехали с дачи), но понятию сервиса, видимо не обучают в Фольксваген Центр вообще... Предпочёл умолчать о том, что можно на ТО со своими запчастями приехать, только когда муж прямо спросил "сколько стОит работа, а сколько запчасти в % соотношении, везде можно со своими". Толком ответ мы из него сами вытянули клещами.
Желание обслуживаться у них пропало. Лучше проеду подальше, но заеду в Артан или даже через полгорода в АвтоКлаус.