- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
после замены КПП в одном гараже (т.к. он был рядом с тем местом, где я пробил КПП) стал люфтить рычаг КПП. в итоге перестала включаться 2я, 5я и задняя передача. в тот сервис, естественно, не поехал, т к. с «коновалами» больше не хочется связываться, Да и причина неисправности была ясна - карданчик привода КПП провернуло.
Автосервисы, где обычно...
после замены КПП в одном гараже (т.к. он был рядом с тем местом, где я пробил КПП) стал люфтить рычаг КПП. в итоге перестала включаться 2я, 5я и задняя передача. в тот сервис, естественно, не поехал, т к. с «коновалами» больше не хочется связываться, Да и причина неисправности была ясна - карданчик привода КПП провернуло.
Автосервисы, где обычно обсуживаю авто, еще не работают, поэтому решил поискать поблизости от дома. нашел Автодок.
приехал, сняли карданчик КПП и выяснилось, что предыдущий мастер при замене КПП сорвал резьбу.
съездили с хозяином сервиса Олегом в магазин поблизости, взяли калиновский кардан КПП, пыльник.
кардан от Калины надежнее (от 2110 даже новые сильно люфтят), но и длиннее «десятошного», поэтому пришлось отпилить немного.
как результат - сделали всё быстро, мастера зовут Василий, он и менял, и обрезал новый кардан.
Поменял, кстати, без снятия защиты двигателя, что сэкономило немного времени и денег.
Этот автосервис полугаражного типа, без особых удобств. но в целом свою работу мастер знает, смело можно обращаться.
Цена вопроса составила 630 рублей плюс 850 рублей за калиновский шарнир КПП.
так же порекомендовали сальник поменять, в наличии не было, поменяю чуть позже