Автоснабженец

Автомагазин
  • Нижний Новгород, Ларина, 10а — 1, 2 этаж
  • Автозаправочная станция 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно знаком с данной компанией(т.к.являюсь владельцем техники камаз с 2008 года)и всегда все устраивало(в соотношении цена - качество)!!!

А именно 1.04.2019 года один из автомобилей опять сломался,и даже не задумываясь куда обратиться за запчастями стал собираться в магазин(всегда ездил на ул.Ларина,а продавец Андрей приятно удивлял скидками)....

Показать целиком

Давно знаком с данной компанией(т.к.являюсь владельцем техники камаз с 2008 года)и всегда все устраивало(в соотношении цена - качество)!!!

А именно 1.04.2019 года один из автомобилей опять сломался,и даже не задумываясь куда обратиться за запчастями стал собираться в магазин(всегда ездил на ул.Ларина,а продавец Андрей приятно удивлял скидками). Стал искать телефон,и наткнулся на авито на предложения данной сети магазинов!!Позвонив молодой человек представился директором магазина и сказал что диктуйте список запчастей и он оформит заявку с "правильными ценами",а мне нужно будет только подъехать,оплатить и забрать.

Далее в ходе нашей беседы он сказал,что цены будут такие же как указаны в авито магазине.Заказ я забирал в магазине на ул.Ларина...

На этом положительная часть закончена.

Вообщем забрав заказ я обнаружил что цены очень сильно отличаются от заявленных цен в большую сторону,даже практически соответствуют розничным данного магазина.Я снова связался с молодым человеком(он же все таки директор)уже с претензией,но он сразу же ответил что он занят и у него клиент(видимо оплатив заказ Я УЖЕ НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ?зачем тратить на меня время),но сказал что перезвонит.Вообщем так и не дождавшись ответного звонка я набрал еще,а в ответ тишина.Отдать должное "директор" видимо все же набрался смелости и перезвонил мне, с предложением что он завтра пересмотрит цены и разницу оплатит мне на карту.На следующий день мне перезвонили(правда после смс оправленного мною с напоминанием оставленного им обещания),и сказал что разницу он вернуть не может,т.к. я забрал,оказывается!!!!,не из того магазина(со слов надо было на Кузбасской забирать),но вчера вы мне об этом ничего не сказали товарищ "директор",зачем выдумывать какие глупости-по поводу что мы с Вами общались в выходной,вы были не у компьютера и т.д.-Заказ вы принимали у меня 1.04.2019 в 12.35,проверяя все ли позиции есть в магазине,а в 13.15 от вас поступило смс с номером реализации

Благодаря таким сотрудникам в целом у меня очень кардинально изменилось мнение о Вашей компании(видимо руководство не запрещает обманывать покупателей) и остался очень не приятный осадок!!!!

Проживаю в области и всегда рекомендовал данную компанию своим коллегам и друзьям,но так как клиент Вам безразличен сейчас буду делать наоборот!!

  • 0

1 комментарий

  • Недавно со мной связался,видимо тот самый директор, и предложил урегулировать наш спорный вопрос.Все же после оставленного отзыва страдает репутация компании!!!,но Вы сами в этом виноваты.В ходе нашей беседы,мы все таки пришли к решению нашей спорной ситуации и разницу в сумме мне вернули.

    В целом я думаю компания не виновата,видимо как всегда человеческий фактор!!!!!

    Ответить
Загрузка рекламы