- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Проходил ТО в данном сервисе в г.Дзержинск пока был на гарантийном обслуживании ради штампа в сервисной книжке ибо у них дешевле а/м kia ceed jd. В крайний раз провели все как обычно. Сегодня поехал менять масло самостоятельно, так как гарантия уже закончилась, при замене масла оказалось, что у меня стоял масляный фильтр Filtron, цена которому...
1. Проходил ТО в данном сервисе в г.Дзержинск пока был на гарантийном обслуживании ради штампа в сервисной книжке ибо у них дешевле а/м kia ceed jd. В крайний раз провели все как обычно. Сегодня поехал менять масло самостоятельно, так как гарантия уже закончилась, при замене масла оказалось, что у меня стоял масляный фильтр Filtron, цена которому 100 руб, а по заказ-наряду с меня взяли по цене оригинального фильтра, причем никто меня не предупредил перед тем, как поставить на гарантийный автомобиль неоригинальную запчасть.
2. Ранее до описанного первого случая: после очередного ТО поехал к официалам по вопросам гарантии (уже не помню, что произошло), оказалось, что у меня оторвано одно крепление воздушного фильтра. Конечно со 100% уверенностью, что это сделали "специалисты" BestWay, сказать нельзя (до этого обслуживался только у официалов или в BestWay) , но предыдущий описанный случай все таки говорит не в пользу данного сервиса.
3. Как то после очередного ТО мне приговорили стойки стабилизатора к замене. Три дня пытался добиться от них стоимость запчастей и когда можно приехать на ремонт (причем звонил сам, т.к. мастер обещал, но упорно не перезванивал). В итоге отремонтировался в другом месте.
В общем в данный сервис я уже всего скорее не пойду и всех своих знакомых буду отговаривать от такого "сервиса".