- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во-первых, плашка на сайте "Доставка за 1 день" - просто маркетинг. Такая доставка идет либо из зала на демо-образец (желающих приобрести такую мебель, по понятным причинам, мало), либо ее просто нет - т.к. мебель после изготовления едет из Саратова.
Итак - купил в НН на Молодежном стенку 15 июля со сроком доставки 29.07, оплатил саму стенку,...
Во-первых, плашка на сайте "Доставка за 1 день" - просто маркетинг. Такая доставка идет либо из зала на демо-образец (желающих приобрести такую мебель, по понятным причинам, мало), либо ее просто нет - т.к. мебель после изготовления едет из Саратова.
Итак - купил в НН на Молодежном стенку 15 июля со сроком доставки 29.07, оплатил саму стенку, доставку (подъем на 1 этаж - 800 рублей), сборка 1000. Позвонили 30 июля и согласовали доставку на 1 августа, в этот день отложил свои дела и стал ждать. Мебель не привезли, новое время никто не согласовал. Позвонил в салон и получил грустную новость - между Саратовым и НН сломалась и встала фура с моей стенкой.
В этот же день решил купить диван и сравнить цены и качество в нескольких фирмах, включая "много мебели". Поехал на Молодежку в "свой" салон, поговорил с консультантом о диванах, отказался от демо из зала и на сладкое задал вопрос о исполнении текущего договора между мной и компанией. К моему удивлению, сотрудник дал уже другую информацию о доставке - не фура сломалась, а моя мебель, скорее всего, была повреждена в процессе перевозки и уже идет обратно-встречный процесс изготовления и доставки. Вот тут я удивился совсем, купил диван в другом салоне (цены соразмерны, доставка и сборка дешевле, при заказе можно выбрать варианты исполнения обивки).
Уже дома написал письмо на client@rfc-group.ru с информацией о проблеме, получил ответ (в воскресенье, к слову), что "да, фура сломалась, в течение недели на связь выйдет логист", но конкретных сроков в переписке не было.
Что могу посоветовать:
Попавшим в схожую ситуацию - не нервничать. Если есть время, дожидайтесь и пишите заявление на неустойку (проценты выше чем вклад в банке, это даже выгодно). Если времени нет - претензию на возврат уплаченных денег, но не только в компанию - копии с уведомлением пересылайте в суд и региональный отдел ЗоЗПП. Дело для компании заведомо проигрышное, в суд можно будет не ездить - получите и неустойку и свои деньги.
Компании Много мебели - система управления качеством и CRM вас спасет. Уберите из каждого салона одного консультанта и на высвободишиеся средства повернитесь лицом к клиенту - введите внутренний и внешний трекинг заказа, СМС-информирование, систему обработки тикетов от держателей договоров и менеджеров и т.д., покажите что вы КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫ. Информационная прозрачность заставит работать менеджеров на местах в разы эффективней. Сейчас, судя по моему опыту и отзывам, менеджер и продавец работает до получения денег. Слабый послепродажный сервис или его отсутствие убивает или уже убил ваш имидж на периферии.
Всем спасибо и не нервничайте!