- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Не пользуйтесь данным сервисом , приписывают чужие дтп !
Авто всегда грязные , в салоне грязно ! Вечно , что то не работает , зимой вообще стоял на морозе полтора часа чтобы закрыть авто , потому что оно потеряло связь !
Приписывают мне чужое ДТП, перед арендой, осмотрев автомобиль, я не заметил царапин на бампере, потому что авто было грязное...
Не пользуйтесь данным сервисом , приписывают чужие дтп !
Авто всегда грязные , в салоне грязно ! Вечно , что то не работает , зимой вообще стоял на морозе полтора часа чтобы закрыть авто , потому что оно потеряло связь !
Приписывают мне чужое ДТП, перед арендой, осмотрев автомобиль, я не заметил царапин на бампере, потому что авто было грязное очень ! Я всегда осматриваю авто и фотографировал даже старые повреждения, но тут сложилось так, что не увидел этой царапины .
Теперь мне приписывают 10 тыс рублей штрафа за царапину!
Попросив фото предыдущего человека который арендовал авто этот, мне прислали фото сзади ! Это же очевидно, чтобы скрыть повреждение он не сфотографировал авто сбоку !
Здравствуйте, мы всегда стараемся следить за состоянием наших автомобилей и регулярно обслуживать их. Также просим наших пользователей фиксировать все недочеты, чтобы нам было легче отслеживать их состояние, а также пользователь тем самым обезопасит себя. Очень печально, что вы попали в такую ситуацию и действительно если вы не делали фотография...
Здравствуйте, мы всегда стараемся следить за состоянием наших автомобилей и регулярно обслуживать их. Также просим наших пользователей фиксировать все недочеты, чтобы нам было легче отслеживать их состояние, а также пользователь тем самым обезопасит себя. Очень печально, что вы попали в такую ситуацию и действительно если вы не делали фотография автомобиля, то это означает что приняли автомобиль или сдали в надлежащем состоянии. Перед выставлением наши специалисты, также все тщательно проверяют и только после уверенности в виновнике применяют штрафные санкции. Напишите, пожалуйста, нам либо на электронную почту info@delimobil.ru либо через форму обратной связи в приложении мы повторно рассмотрим вашу ситуацию и также постараемся во всем разобраться, и прийти к чему-то общему. Желаем вам хорошего дня.
Здравствуйте, мы всегда стараемся следить за состоянием наших автомобилей и регулярно обслуживать их. Также просим наших пользователей фиксировать все недочеты, чтобы нам было легче отслеживать их состояние, а также пользователь тем самым обезопасит себя. Очень печально, что вы попали в такую ситуацию и действительно если вы не делали фотография автомобиля, то это означает что приняли автомобиль или сдали в надлежащем состоянии. Перед выставлением наши специалисты, также все тщательно проверяют и только после уверенности в виновнике применяют штрафные санкции. Напишите, пожалуйста, нам либо на электронную почту info@delimobil.ru либо через форму обратной связи в приложении мы повторно рассмотрим вашу ситуацию и также постараемся во всем разобраться, и прийти к чему-то общему. Желаем вам хорошего дня.