- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
купил 14 июня навигатор. После 2-х поездок, 19 июня появился посторонний шум (если слегка встряхнуть), решил сдать и тут начались "приключения": менеджер в магазине предположил, что аккумулятор болтается. Стал сдавать НА ДИАГНОСТИКУ (говорили именно про диагностику). Другая менеджер, которая принимала продолжительное время внимательно осматривала и...
купил 14 июня навигатор. После 2-х поездок, 19 июня появился посторонний шум (если слегка встряхнуть), решил сдать и тут начались "приключения": менеджер в магазине предположил, что аккумулятор болтается. Стал сдавать НА ДИАГНОСТИКУ (говорили именно про диагностику). Другая менеджер, которая принимала продолжительное время внимательно осматривала и нашла 2 еле заметные царапины (что говорит о "качестве" материала - всего 2 поездки, находился или на креплении или в чехле). Распечатала мне "заказ-наряд" в котором мне пришлось собственноручно поправить "сервисное обслуживание" на "диагностику". Итак, сдал 19 июня. Захожу вечером 22 июня на сайт ДНСа и вижу статус: 19 июня - принято и отправлено смс. 20 июня - отправляется в СЦ, который в том же городе, надо просто перевезти в другой район. 21 июня - отправляется в СЦ (2 дня везут в другой район?). 23 и 24 ничего нового не появилось - последняя запись от 21 июня (см. "скрин" с экрана, который сделал 24 июня после 23 часов). И, еще "интересный" момент о ДНСе- там указано не диагностика, а гарантийный ремонт (см. второй "скрин"). Но я сдавал на диагностику. Возникает вопрос - специально "дурят" покупателей или некомпетентность персонала?