- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупали телефон Мейзу M6. Цена лучше чем у других, но формат общения персонала оставляет желать лучшего. Кто в компании проводит обучение? Новый привлечённый клиент, которой остался абсолютно доволен снижает цену привлечения след. клиента! Маркетологи👎
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробно ситуацию, а также укажите время, дату визита и номер заказа. Будем разбираться.
С уважением, команда Фотосклад.ру
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробно ситуацию, а также укажите время, дату визита и номер заказа. Будем разбираться.
С уважением, команда Фотосклад.ру
Описываю ситуацию. Я и мой тесть 25.04.2018 пришли купить конкретный телефон (выбрали через яндекс.маркет) в Ваш салон в Новой Эре. У него был ДР и это был подарок от семьи. Цена была лучше чем в других местах поэтому выбрали Ваш магазин. На кассе было 3 человека один из них мужчина среднего роста пухлой комплекции. Вот именно он и не умеет общаться с клиентами. Поясняю на вопрос могу ли я посмотреть состояние телефона перед покупкой начал умничать и хамить. Чек у тестя. Ну я думаю вы поняли про кого я говорю. Манера общения из колхоза.