Gentlemen gang

Барбершоп
  • Нижний Новгород, Волжская набережная, 24 — 1 этаж
  • Стрелка 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стрижка в целом на тройку, есть косяки на которые мне указали понимающие (ну и глаз на затылке у меня тоже нет). Но самое главное - отсутствие сервиса, который отличает барбершоп от парикмахерской с мастерами пенсионного возраста. Посещал данное место 3 раза по двум причинам: мой прежний мастер переехал в другое место, а это заведение в условно...

Показать целиком

Стрижка в целом на тройку, есть косяки на которые мне указали понимающие (ну и глаз на затылке у меня тоже нет). Но самое главное - отсутствие сервиса, который отличает барбершоп от парикмахерской с мастерами пенсионного возраста. Посещал данное место 3 раза по двум причинам: мой прежний мастер переехал в другое место, а это заведение в условно соседнем от меня доме. В первый раз мастер (намеренно не буду указывать кто именно) задавал мне кучу глупых вопросов, например виски прямые или косые, как сделать тут, а как тут. Я же не просто так показал фото, как я был подстрижен до этого. Кроме, по росту волос опытный мастер может этот момент проследить самостоятельно. К слову, голову мыли 2 раза - до и после стрижки, а так же включали массаж в кресле - это каеф. Но второе и третье посещение этого же мастера в этом же барбершопе поставили на нем окончательный крест. Мало того, что за это время мастер меня не запомнил (а знакомые из этой сферы говорят, что помнят каждого клиента в лицо), мне пришлось по новой отвечать на вопрос с косыми висками, с какой длинны начинать и еще что-то, что я совсем не понял. А в последний раз на моих глазах в 20:15 зашел мужик, желая подстричься - ему сказали что в 21 закрываемся, приходите завтра. Хотя еще один мастер сидел на диване и бездельничал. Немногим позже, мой мастер решил закончить мою стрижку вопросом "укладывать надо?". Я отказался, поскольку понимал что голову мне мыть или вычесывать от волос и выдувать их феном не собираются. Конечно я попросил почистить голову от состриженных волос, но сделано это было без особого энтузиазма.

К чему я все это расписал? На мой взгляд, каждый кто приходит не в парикмахерскую за 300р, а в барбершоп за 1000, ожидает получить лучший сервис, за который он и платит. Тут сервис отсутствует на уровне таких вот мелочей, на которых строится все. Отдельно хотелось бы, чтобы владелец заведения это прочитал и предпринял меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы