- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал салонный фильтр 5 марта, после заказа пришло смс, что необходимо оплатить в течении 24 часов. Оплатил 6 марта. А дальше начались "чудеса": 9 марта пришел отказ по смс (перезакажите при необходимости). На почту пришел отказ в формулировкой "нет в наличии". Как нет, если предлагают перезаказать но дороже: позвонила менеджер и предложила...
Заказал салонный фильтр 5 марта, после заказа пришло смс, что необходимо оплатить в течении 24 часов. Оплатил 6 марта. А дальше начались "чудеса": 9 марта пришел отказ по смс (перезакажите при необходимости). На почту пришел отказ в формулировкой "нет в наличии". Как нет, если предлагают перезаказать но дороже: позвонила менеджер и предложила забрать деньги (т.е. мне опять добираться в пункт выдачи) или перезаказать, но дороже раза в 1,5?! Как могли просить оплатить, если отсутствует в наличии? Вывод напрашивается однозначный.
После обещания написать в Роспотребнадзор, настоятельного совета переговорить с руководством что бы предоставить заказанный и ОПЛАЧЕННЫЙ фильтр по первоначальной цене, менеджер взяла паузу и часа через 1,5 перезвонила с предложением за ту же цену другой фильтр (который считаю хуже). Как можно назвать такое поведение? Сразу же вспоминаешь действия "серых" автосалонов: главное заманить клиента выгодной ценой, а дальше...
Пришлось согласиться, времени искать уже не было. Было условие - проверит, подойдет ли на автомобиль. Наверное проверила, но...результат не сообщила. Оформила новый заказ, номер который мне не сообщили в СМС (только на почту, но об этом узнал только вечером). На удивление, фильтр доставили в тот же день в пункт выдачи (позвонили). Пришел получать - а по номеру (старого заказа, новый номер мне то не сообщили) естественно, ничего не нашли.
И даже извинения не принесли за такое поведение.
Понятное дело, если бы при первом звонке извинились, предложили сразу альтернативу или, что было бы правильно, привезли товар за ту же стоимость, что уже оплатил (разница для фирмы была бы незаметная), то в данной ситуации репутация фирмы только укрепилась бы. А так...
Так же могли бы в этой ситуации предложить альтернативный вариант - фильтр дороже всего на 10 рублей, но угольный (такое предложение было в Корзине на сайте), но...и тут работу не сделали. Печально...