- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещение техцентра на ул.Ларина д.18 оставляет неизгладимое впечатление о том, что компетентность сотрудников в вопросе общения с клиентами отсутствует. Беда то в том, что это проблема не только на уровне приемщиков, это проблема в руководстве, которое либо не задается вопросом как должно быть выстроено взаимодействие с клиентами либо задается и...
Посещение техцентра на ул.Ларина д.18 оставляет неизгладимое впечатление о том, что компетентность сотрудников в вопросе общения с клиентами отсутствует. Беда то в том, что это проблема не только на уровне приемщиков, это проблема в руководстве, которое либо не задается вопросом как должно быть выстроено взаимодействие с клиентами либо задается и считает существующую ситуацию нормальной.
Представляйте. Вы приезжаете в первый раз в общее здание, где располагается и отдел продаж, и шоу-рум, и техцентр, пусть 1500м2. С вами никто не здоровается, все заняты своими делами, вы самостоятельно находите зону тех центра, там вас видят, но продолжают игнорировать. Вы присаживаетесь на диван и начинаете ждать, вас же видели, не поспать же вы пришли на диванах в сервисном центре, скорее всего. 10 минут. 20 минут. Ничего не меняется. Проявляем инициативу, ответ «ждите».
Как в гараже по ремонту тракторов в деревне, который заработал денег, построил себе большой сервис, купил сотрудникам синие халаты, и всем говорит, что «здесь работают профессионалы», «мы ценим наших клиентов», «уверенность в каждой запчасти» (это любимое).
Дальше.
В очередной раз сдаем машину. Подписали акт приема-передачи. Отдал ключи мастеру приемщику. Из восьми или десяти посещений техцентра, впервые мне мастер говорит «загоняйте машину», я ему отвечаю «я сам никогда не заезжал, загоните пожалуйста сами».
И ответ знаете какой был? «Если вы не загоните, то никто не будет загонять и работы выполнены не будут».
То, что я не езжу на газели, а пригнал ее водитель, его не смущает, что я могу в целом плохо себя чувствовать, его не смущает, что я могу быть под действием алкоголя, седативных препаратов и т.п., его не смущает, что у меня прав то может и не быть, его не смущает, что это его работа, и я предполагаю одна из прямых обязанностей загонять и выгонять автомобиль в/из сервисной зоны, его не смущает.
P.S. Течь антифриза (патрубок дырявый) нашли с 4 попытки, копии заказ-нарядов дать не в состоянии.
Да много еще.