- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу с Вами поделиться своим опытом покупки в магазине, сразу говорю ни к чему не призываю рассказываю просто свою историю.
В январе 2019 купили в магазине "Мороз и кофе" газовую плиту Гефест, при покупке и доставке к ним вопросов нет, но так получилось что в августе 2020 пришлось обратиться к ним за гарантийным ремонтом (перестала работать одна из...
Хочу с Вами поделиться своим опытом покупки в магазине, сразу говорю ни к чему не призываю рассказываю просто свою историю.
В январе 2019 купили в магазине "Мороз и кофе" газовую плиту Гефест, при покупке и доставке к ним вопросов нет, но так получилось что в августе 2020 пришлось обратиться к ним за гарантийным ремонтом (перестала работать одна из комфорок), мы ни чего не подозревая позвонили в магазин с простым вопросом как это сделать, казалось такой простой вопрос сразу ввел в замешательство сотрудников магазина, начали нас переадресовывать с одного места в другое, говоря что нужно обратиться в сервисный центр, но найти этот мифический сервисный центр оказалось не так просто (в документах на газовую плиту и гарантийном талоне информация так же отсутствовала), в результате две недели пролетели как один день, а ответа все нет, пока этим вопросом занималась моя пожилая мама, потом подключился уже я, позвонив в магазин, получил уклончивый ответ, что они занимаются этим вопросом, что у них есть несколько поставщиков и именно от того который доставлял нам плиту, какие то проблемы с сервисным центром, но они занимаются этим вопросом, на третей неделе я ещё дополнительно написал им письмо на электронную почту, пока они занимались этим вопрос сотрудники магазина настойчиво говорили, что с данной проблемой нужно обратиться в газовую службу с кем заключён договор на обслуживание, хотя при чем тут газовая служба когда у нас технически неисправна газовая плита (не работает одна из конфорок) мы так и не выяснили... Время шло, а решение нашей проблемы так и стояло на месте, мы отправили в данный магазин сканы всех документов которые у нас были, нам даже предлагали вызвать мастера за свой счёт, якобы нам потом возместят, но когда я попросил написать этот вариант письменно, подтверждения так и не получил. Ещё раз обращу внимание, что это официальный магазин, как я раньше думал вопрос сервиса у них должен быть на первом месте, но по факту без постоянных звонков, писем сотрудники данного магазина просто забывают про тебя... И вот спустя месяц после первого обращения, к нам поступил долгожданный звонок, как нам пояснили по телефону, нам отказывают в гарантийном обслуживании из-за не верного заполнения гарантийного талона, я к сожалению понял все прелести данного магазина, поэтому попросил их написать мне это все электронным письмом, на что им ещё потребовалось несколько дней и вот они наконец то вымучали ответ. Письмо было составлено таки образом, что 90% содержащейся в нем информации заключалось в перечислении штрафов, санкций которые могут быть к нам применены и из-за неправильного подключения плиты, и не верного обслуживания и т.д. и т.п. а потом они выдали, что готовы помочь нам в проведении независимой экспертизы, и даже готовы ПОКА взять расходы на ее проведение за свой счёт, и спрашивают готовы ли мы предоставить им для этого плиту, видимо думают, что мы будем готовить на костре, но потом делают ссылку, что если что они обязательно взыщут все затраты с покупателя, т.е. с нас... И на этот ответ им потребовалось больше месяца!!! Не говоря уже о том, что сотрудники и сервисный центр работают исключительно экстрасенсорными способами, т.к. за все это время посмотреть вживую к нам так и ни кто не удосужился приехать. Возможно наша поломка была совсем пустяковая, но благодаря доблестному магазину "Мороз и кофе" мы этого ни когда не узнаем, а они напротив со своей стороны сделают все возможное, чтобы к ним больше ни когда не обращались.
Я просто рассказал свою историю, а Вы пожалуйста делайте выводы сами.