- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного дёгтя в эту бочку мёда... Небольшая предыстория для полноты картины... 7 лет владею KIA Sportage. Служил он мне верой и правдой. В сервис заезжал только на плановые ТО. Но, увы, пришло время задуматься о покупке нового авто. Выбор пал на KIA Optima. Посмотреть на авто, пообщаться с менеджером и узнать подробнее об акциях, предложениях и...
Немного дёгтя в эту бочку мёда... Небольшая предыстория для полноты картины... 7 лет владею KIA Sportage. Служил он мне верой и правдой. В сервис заезжал только на плановые ТО. Но, увы, пришло время задуматься о покупке нового авто. Выбор пал на KIA Optima. Посмотреть на авто, пообщаться с менеджером и узнать подробнее об акциях, предложениях и прочем было решено в дилерском центре KIA Нижегородец.
В свой единственный за неделю выходной, решив кучу накопившиеся дел, добрался до дилера только к 19:10 (а это за 50 минут до закрытия). Встретил меня Нижегородец пустым респшном, на котором в полном одиночестве лежал пакетик с одноразовыми масками. Пандемия, как-никак. Надев маску и пройдя в шоу-руме, отыскал желаемый авто. Посидел за рулём, осмотрел снаружи, внутри... Посидел за рулём KIA Ceed... Снова потёрся вокруг оптимы. Осмотрел Sportage... Разочаровался в дизайне... Снова подошёл к оптиме... Ни один менеджер/консультант за все это время не подошёл ко мне. Пандемия как-никак. Периодически по залу пробегал человек, похожий на сотрудника автосалона, но на меня он не обращал ровно никакого внимания... Получив ровно НИЧЕГО, я уехал полон негодования. Уж не знаю, ко всем ли потенциальным покупателям в KIA Нижегородец такое отношение, но БЦР-моторс могут сказать им "спасибо" за нового клиента