- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня к этому "Перекрестку" не хорошее отношение. На это есть несколько причин. Во-первых, здесь нельзя быть на 100% уверенным, что на кассе с тебя возьмут столько денег, сколько указано на ценнике товара. Когда берут на 5-10 рублей больше, не хочется тратить время на разборки. Но вот когда меня обсчитали на 70 р., во мне закипела жажда к...
У меня к этому "Перекрестку" не хорошее отношение. На это есть несколько причин. Во-первых, здесь нельзя быть на 100% уверенным, что на кассе с тебя возьмут столько денег, сколько указано на ценнике товара. Когда берут на 5-10 рублей больше, не хочется тратить время на разборки. Но вот когда меня обсчитали на 70 р., во мне закипела жажда к справедливости. Во-вторых, здесь холодно. Я не понимаю, почему здесь нельзя убавить кондиционеры. В-третьих, здесь странный запах. Зловонный запах в продуктовом магазине настораживает. В-четвертых, бонусная система раньше была такая - 1 бонус равен 1 рубль. Вчера, накопив 1500 бонусов, я решил их потратить. Потратил. Но на кассе выяснилось, что теперь 1 рубль это 10 бонусов. Это подстава.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине. Мы будем стараться сделать магазин на проспекте Ленина лучше. Ваш отзыв будет передан директору. Всегда рады Вам в супермаркетах нашей торговой сети!
Спасибо за обратную связь. Право, неожиданно.
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения в сложившейся ситуации. С персоналом проведена разьяснительная беседа по оформлению ценников в торговом зале. В магазине холодно, все заявки сделаны, ждем устранения. По баллам 10 баллов=1 рублю. Еще раз приносим Вам свои извинения, будем рады видеть Вас снова.