- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин вызывает негативные эмоции. Руководитель получает оценку 0 за то, что призывает персонал не менять цены для увеличения прибыли и увеличения времени на кассах. В магазине всегда долгие очереди, а иногда людям приходится стоять в нескольких для возврата товара, избегая уловки директора. Было бы здорово увидеть вместо него нормальный Спар. Я...
Магазин вызывает негативные эмоции. Руководитель получает оценку 0 за то, что призывает персонал не менять цены для увеличения прибыли и увеличения времени на кассах. В магазине всегда долгие очереди, а иногда людям приходится стоять в нескольких для возврата товара, избегая уловки директора. Было бы здорово увидеть вместо него нормальный Спар. Я советую Перекрестку работать над улучшением и учиться не только разводить покупателей на деньги, но и предоставлять качественное обслуживание.