- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне возмущена работой и отношением операторов к людям...!!!...
Хамство, неприкрытое небрежение, наглая амбициозность - вот, что с чем я столкнулась 21.01.2019 со стороны оператора Дурышина Д.О. (окно 4), пытаясь отправить ценное письмо. Поведение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Возможно, такую расхлябанность позволяет себе и по причине недосягаемости для...
Крайне возмущена работой и отношением операторов к людям...!!!...
Хамство, неприкрытое небрежение, наглая амбициозность - вот, что с чем я столкнулась 21.01.2019 со стороны оператора Дурышина Д.О. (окно 4), пытаясь отправить ценное письмо. Поведение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Возможно, такую расхлябанность позволяет себе и по причине недосягаемости для отправителей жалобной книги. Нет жалобной книги и веду себя как хочу, вернее, как не воспитанность позволяет. Так и пришлось воспользоваться услугой другого оператора (окно 3).
Отсутствие книги жалоб и предложений - грубое нарушение закона о защите прав потребителей!!!...
В организационном плане было бы логично поменять местами рекламный и информационный щиты, ведь для людей, стоящих в очереди, ПЕРВОСТЕПЕННА информация по ПРОДВИЖЕНИЮ ОЧЕРЕДИ. А они (очереди) здесь не малые...
Вот так теперь работает почта, работой которой ранее мы были довольны!