- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил уточнить по стоимости электрочайника. Оператор вместо того ,чтобы выяснить причину поломки начала умничать мол, может чинить нецелесообразно - проще новый купить. Затем спросил про покупку запчасти для него. Сказал название и тут тоже оператор решила поумничать - очень недовольным голосом стала доказывать, что такого понятия не существует...
Позвонил уточнить по стоимости электрочайника. Оператор вместо того ,чтобы выяснить причину поломки начала умничать мол, может чинить нецелесообразно - проще новый купить. Затем спросил про покупку запчасти для него. Сказал название и тут тоже оператор решила поумничать - очень недовольным голосом стала доказывать, что такого понятия не существует и это все называется по-другому. Нет ребята, к клиенту нужен другой подход!