- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заявка 261570. Сдал в ремонт электронную книгу kindle paperwhite для замены экрана. Озвучили стоимость и сроки ремонта. Через пять дней позвонили и сообщили, что запчасть пришла "неподходящая". Ее можно установить, но не будет работать подсветка экрана. Я отказался, так как книга покупалась в том числе из-за подсветки экрана. Назвали новый срок...
Заявка 261570. Сдал в ремонт электронную книгу kindle paperwhite для замены экрана. Озвучили стоимость и сроки ремонта. Через пять дней позвонили и сообщили, что запчасть пришла "неподходящая". Ее можно установить, но не будет работать подсветка экрана. Я отказался, так как книга покупалась в том числе из-за подсветки экрана. Назвали новый срок доставки: ещё 5 дней.
Дальше начались чудеса: по истечении срока со мной не связались. Все мои звонки по указанному телефону проходят единообразно: мне отвечают, что уточнят и перезвонят. И не перезванивают. И так уже 5 дней подряд. Это начинает порядком раздражать: компания не может предоставить никакой конкретной информации о состоянии ремонта. Ещё чуть-чуть и откажусь от ремонта.
От ремонта в конечном итоге пришлось отказаться. Благо денег за диагностику не взяли. За это оценку поднял на один балл.