- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую к посещению стоматолога Прогрессовой Дарьи. Была на приеме по удалению зубного камня ("профессиональная" чистка зубов). Ее работа просто халтура. Чтоб было понимание - данную процедуру я прохожу регулярно, поэтому знаю, как она должна проводиться и сколько по времени. То, как мне ее провела "кандидат медицинских наук", поверьте, не...
Не советую к посещению стоматолога Прогрессовой Дарьи. Была на приеме по удалению зубного камня ("профессиональная" чистка зубов). Ее работа просто халтура. Чтоб было понимание - данную процедуру я прохожу регулярно, поэтому знаю, как она должна проводиться и сколько по времени. То, как мне ее провела "кандидат медицинских наук", поверьте, не имеет ничего общего с профессионализмом данного человека. 2,0 тыс.по акции я заплатила не за что. Такая, простая процедура и так с ней не справиться. Чего тогда можно ожидать от лечения зубов?! Ответ - на поверхности. Поэтому, делайте выводы и берегите свои нервы и деньги. И не обращайте внимание на "хвалебные" отзывы, которые появятся позже моего, дабы подсластить бочку дегтя. Обидно, жалко, досадно. Ну что ж, будем знать, что данную клинику нужно обходить, объезжать, оббегать.
Добрый день. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать как нашего пациента. Не могли бы Вы уточнить дату приема и предоставить какое-либо подтверждение посещения нашей клиники?
Для нас очень важна обратная связь, чтобы мы могли совершенствовать уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Для этого мы обязаны провести внутреннюю проверку по...
Добрый день. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать как нашего пациента. Не могли бы Вы уточнить дату приема и предоставить какое-либо подтверждение посещения нашей клиники?
Для нас очень важна обратная связь, чтобы мы могли совершенствовать уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Для этого мы обязаны провести внутреннюю проверку по данному вопросу, выяснить все детали и принять соответствующие меры.
С Уважением, Администрация МЦ РУСМЕД.
Добрый день. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать как нашего пациента. Не могли бы Вы уточнить дату приема и предоставить какое-либо подтверждение посещения нашей клиники?
Для нас очень важна обратная связь, чтобы мы могли совершенствовать уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Для этого мы обязаны провести внутреннюю проверку по данному вопросу, выяснить все детали и принять соответствующие меры.
С Уважением, Администрация МЦ РУСМЕД.
Безусловно! Обязательно проведите и внутреннюю проверку, и проверку цен. Ибо они разнятся на выходе из клиники и то, что у вас опубликовано на сайте. Я была вместе с мужем, который тоже проходил "гигиентическую чистку зубов", и также остался крайне недоволен процедурой, если не сказать большее - он у вас в кресле чуть не уснул от такой гигиены зубной полости. Если хотите, он может тоже оставить еще один негативный бонус в вашу корзину стомалогических услуг. Были мы у вас 27.12.2021 года.