- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяли где-то эти "Саяны" мой телефон и названивают мне регулярно по заключению договоров на ремонт и обслуживание ХВС, ГВС, отопления, газового оборудования. Заключил с ними договор на газовое обслуживание, заплатил за три года вперед, так они мне еще квитанции стали присылать л/с114071631 на техническое обслуживание, и за весь срок обслуживания по...
Взяли где-то эти "Саяны" мой телефон и названивают мне регулярно по заключению договоров на ремонт и обслуживание ХВС, ГВС, отопления, газового оборудования. Заключил с ними договор на газовое обслуживание, заплатил за три года вперед, так они мне еще квитанции стали присылать л/с114071631 на техническое обслуживание, и за весь срок обслуживания по договору газового оборудования - не приходили и ничего не делали, звонил им на указанные ими телефоны - не берут трубку.
Добрый день. Спасибо, что оставили Ваш отзыв. Что бы уточнить детали подскажите, пожалуйста, дату вашего обращения в нашу компанию, номер заказа или договора.
Добрый день! Мы проверили указанную Вами информацию. По результатам проверки сообщаем, что Вами была произведена оплата ТО ВКГО за 1 год, который уже истек. Поэтому, в соответствии с условиями договора Вам начали выставлять счета на обслуживание через квитанцию Центра СБК. Документами имеющимися в компании также подтверждается факт исполнения обязанности компании по обслуживанию газового оборудования в течении первого года, который Вы оплатили. Телефоны также проверили. Работают исправно. Можете позвонить на этот номер 2288800 - он многоканальный.
Спасибо за Ваше обращение!
Заставили маму, старого человека, менять газовый счётчик. После установки попросили подписать акт приёмки. Как потом выяснилось подсунули ещё и договор на его обслуживание. Теперь стали приходить счета с её № лицевого счёта. Причём, чтобы не было понятно и заметно на первый взгляд, изменили № П.Д. с 996 на 969. В общем попахивает аферой. Причём за оплату их квитанций взимается комиссия в размере 50% от суммы платежа. В квитанции крупно написано:"ЗА УСЛУГИ ЖКХ", а мелко, мелко что это частая компания и ни слова за что платёж. № договора в квитанции не указывается. Придётся ехать расторгать договор. Сам договор на руки не дали.
Добрый день, Светлана! К сожалению, в своем отзыве Вы не представили никаких фактических данных (например, ФИО мамы, адрес, телефон, даты монтажа или ФИО сотрудника, с которым общалась Ваша мама). У нас нет возможности проверить реальность данного отзыва и разобраться в ситуации.
Если Вашей маме не требуется обслуживание счетчика, она всегда может отказаться от наших услуг. После установки счетчика всегда подписывается акт приемки, это обычная процедура у всех компаний, предоставляющих услуги. Счета за ТО счетчиков приходят отдельной квитанцией Центр-СБК, потому что у нас заключен с ними договор. Все это сделано для удобства оплаты. На квитанции в верхней части указана надпись: «Платежный документ для внесения оплаты за услуги». Надписи «ЗА УСЛУГИ ЖКХ» на данной квитанции нет. В верхней части квитанции указываются реквизиты для оплаты услуг, лицевой счет и адрес, виды услуг прописываются в разделе «Расчет платы за услуги». Номер ПД выставляется каждый месяц, номер может меняться. Никаких комиссий за оплату данных квитанций не взимается.
Если Вашей маме не дали на руки экземпляр договора, сообщите, пожалуйста, об этом непосредственно в нашу компанию по почте sayany@inbox.ru или по тел. (831) 22-888-00. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры.
С уважением, администрация ООО СаяныЭнергоСервис
Добрый день. Спасибо, что оставили Ваш отзыв. Что бы уточнить детали подскажите, пожалуйста, дату вашего обращения в нашу компанию, номер заказа или договора.