Симона-Сервис

Сервисный центр
  • Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 15а — 1 этаж
  • Канавинская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Персонал не то что грубый, скорее безответственный, когда сам себе хозяин – можно расслабиться. Здесь рука руку моет. Докопаться до истины невозможно. Если дефект не влияет на работу прибора напрямую, то вас будут динамить ровно столько, насколько у вас хватит терпения. Так было со мной.

Обращался в этот сервис-центр по поводу некачественного...

Показать целиком

Персонал не то что грубый, скорее безответственный, когда сам себе хозяин – можно расслабиться. Здесь рука руку моет. Докопаться до истины невозможно. Если дефект не влияет на работу прибора напрямую, то вас будут динамить ровно столько, насколько у вас хватит терпения. Так было со мной.

Обращался в этот сервис-центр по поводу некачественного покрытия нагревательного элемента электрочайника Bosch, которое в процессе эксплуатации коррозионировало.

Судя по документации на данный прибор, появление «рыжиков» на нержавейке не предусматривалось заводом-изготовителем. По телефону «горячей линии» Bosch дали адрес данного сервис-центра. Ну и закрутилось-завертелось.

Как обычно в дело в первую очередь пошли аргументы: «он же кипятит воду, что вам ещё нужно», «рыжики? ну и что? – может это у вас от воды..», «из нашего сервиса чайник тоже возвращается ржавый? – используйте антинакипин», «ржавеют ли нержавеющие элементы? – всякое бывает!»

И всё это через приемщицу. Думаете, мастер вышел обосновать свою точку зрения, когда просили через приемщицу аудиенции с ним, или главный инженер сервиса или еще кто-то. Ничего подобного.. Схема проста – все вопросы через приемщицу. А она что? Она – ни при чём. У неё тоже железное алиби – она ничего не знает, это всё мастер. А мастер написал – «прибор технически исправен»: он же кипятит воду, пусть ржавеет, зато кипятит.

Или думаете, что сделали запрос в Bosch?! Ничего подобного.. Только звонили и обманывали, что отремонтировали. Приезжал и каждый раз убеждался, что эти хитрецы опять провели и не то что отремонтировали, к чайнику они даже не прикасались. В очередной раз позвонили – сказали приезжайте, прибор отремонтирован. И даже было не стыдно возвращать чайник всё с теми же следами коррозии. Спрашивается, что делали две недели?!

Катался сюда с весны и до лета, пока не надоело.

Пока поездил в этот сервис видел людей, сталкивающихся с теми же проблемами, что и я. Как говорится не я первый, не я последний. Что удивляет, так это самопальные отзывы, которыми пытаются повысить рейтинг этого заведения, вместо того, чтобы работать над качеством своего «сервиса».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Юрий!

    Вы обратились в наш сервисный центр 26 марта 2019 года с чайником Bosch, модель TWK70A03, приобретенным 12 марта 2019 года, с заявленным дефектом «при эксплуатации появляется ржавчина». Мы, как авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники, не располагаем специалистами и технической базой для определения характера налета на нагревательном элементе и причин его образования. Такие задачи выполняет экспертное учреждение, имеющее соответствующие лаборатории и разрешительную документацию на ведение данного вида деятельности. По Вашему обращению был составлен технический запрос (задача) производителю. Дефект прибора не был подтвержден, прибор по результату проверки является технически исправным. Вами получен акт выполненных гарантийных работ, в котором отражена информация о технической исправности прибора. После получения акта Вами составлено заявление. В ответе на Ваше заявление имеется информация о том, что в случае несогласия с результатами проведенной диагностики потребитель вправе обратиться в независимую экспертизу, которая имеет возможность установить характер налета и причину его образования. Вы также имеете возможность обратиться напрямую к представителю производителя и составить заявление в группу по работе с рекламацией. В случае если от представителя производителя в адрес сервисного центра поступит распоряжение о замене прибора или возврате денежных средства, то это будет сделано согласно инструкциям. Со своей стороны сервисный центр провел все процедуры, необходимые в данной ситуации, но окончательное решение принимает представитель производителя. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на ее разрешение в пользу потребителя.

    С уважением, администрация ООО «Симона-СЦ».

  • Первый раз я обращался к вам через магазин, где был куплен данный товар. Товар был куплен 12/03, в магазин я обратился 19/03, в этот же день чудо-чайник был упакован и отправлен к вам скоростной экспресс доставкой (наверное через Китай - родину чайника) которая доставила его вам 26/03. Данное обращение вы рассмотрели формально, даже не утруждая себя прочитать причину обращения, а если и утруждая, то точно не позаботившись, чтобы ответить хоть как то более менее вразумительно. Написали, что прибор "технически исправен", тогда как вопрос о технической исправности и не ставился. Вы отписались и отправили чайник обратно (через всё тот же Китай). Всё это больше похоже на отфутболивание и затягивание времени. После этого, получив такой ответ, приглашающий познакомиться с сервисом Симона поближе - вам было нанесено несколько визитов, где опять же ни с кем кроме приемщицы, которая поднимала вверх руки и снимала с себя ответственность, пообщаться не удалось, ни с мастером, ни с главным инженером. Вот так вы общаетесь с клиентами. Несколько раз вы вводили в заблуждение, сообщая, что можно забирать чайник, причём по телефону заверяли, что он действительно отремонтирован, а по приезду - возвращали с теми же следами ржавого налета и формулировкой: "прибор технически исправен". А устно ещё и сообщали, что железо полезно для организма. Попытки получить комментарии от кого либо более сведущего, чем приемщица заканчивались провалом.

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается: прошло несколько месяцев. И только после того, как было написано официальное письмо в ваш адрес, только после этого вы "пошли навстречу" и удосужились что то ответить в ответном письме, да и то только потому, что обязаны отвечать. Вы динамили нас несколько месяцев, пытаясь дождаться, когда у нас кончится терпение. А ваши сведующие в ремонте техники специалисты прятались за узкой спиной приемщицы. Воистину, лучшая тактика - измотать врага. Спасибо дорогие.. Ваш антисервис самый лучший!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы