- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.10.2017г. произвел пополнение транспортной карты через сервис "сбербанк-онлайн", а также через сайт https://siticard.ru/....
С помощью устройства самообслуживания Сбербанка и терминала проверки баланса в Нижегородском метро активировать зачисленные средства с виртуального счета на транспортную карту не удалось.
Специалисты горячей линии...
01.10.2017г. произвел пополнение транспортной карты через сервис "сбербанк-онлайн", а также через сайт https://siticard.ru/....
С помощью устройства самообслуживания Сбербанка и терминала проверки баланса в Нижегородском метро активировать зачисленные средства с виртуального счета на транспортную карту не удалось.
Специалисты горячей линии посоветовали обратиться в центральный офис компании для решения текущей проблемы, указав на невозможность дистанционно решить вопрос зачисления средств.
Таким образом воспользоваться транспортной картой ввиду непоступления средств я не смог.
Фактически денежные средства поступили на транспортную карту с большим опозданием в этот же день.
Информация на сайте:"Вам нужно записать на транспортную карту приобретенный проездной билет или электронные денежные средства. Сделать это можно через 2-3 минуты после пополнения счета" не соответствует действительности.
Считаю недопустимым введение в заблуждение держателей транспортных карт представленной на сайте информацией и специалистами горячей линии.
Данные факты переданы в Роспотребнадзор и Министерство транспорта.