• Филиал не найден

СИТИКАРД

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

01.10.2017г. произвел пополнение транспортной карты через сервис "сбербанк-онлайн", а также через сайт https://siticard.ru/....

С помощью устройства самообслуживания Сбербанка и терминала проверки баланса в Нижегородском метро активировать зачисленные средства с виртуального счета на транспортную карту не удалось.

Специалисты горячей линии...

Показать целиком

01.10.2017г. произвел пополнение транспортной карты через сервис "сбербанк-онлайн", а также через сайт https://siticard.ru/....

С помощью устройства самообслуживания Сбербанка и терминала проверки баланса в Нижегородском метро активировать зачисленные средства с виртуального счета на транспортную карту не удалось.

Специалисты горячей линии посоветовали обратиться в центральный офис компании для решения текущей проблемы, указав на невозможность дистанционно решить вопрос зачисления средств.

Таким образом воспользоваться транспортной картой ввиду непоступления средств я не смог.

Фактически денежные средства поступили на транспортную карту с большим опозданием в этот же день.

Информация на сайте:"Вам нужно записать на транспортную карту приобретенный проездной билет или электронные денежные средства. Сделать это можно через 2-3 минуты после пополнения счета" не соответствует действительности.

Считаю недопустимым введение в заблуждение держателей транспортных карт представленной на сайте информацией и специалистами горячей линии.

Данные факты переданы в Роспотребнадзор и Министерство транспорта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы