- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 ноября 2021 года пошёл поставить коронку и снова потерялась карточка больного в регистратуре,хотя прошёл всего месяц с последнего посещения стоматологической поликлиники.Старушки в регистратуре пишут медленно и скапливается очередь и ещё спрашивают,что я могу-даёшь им совет пошевеливаться и завести новую карточку раз потеряли.При оплате за...
17 ноября 2021 года пошёл поставить коронку и снова потерялась карточка больного в регистратуре,хотя прошёл всего месяц с последнего посещения стоматологической поликлиники.Старушки в регистратуре пишут медленно и скапливается очередь и ещё спрашивают,что я могу-даёшь им совет пошевеливаться и завести новую карточку раз потеряли.При оплате за рентген опять проблема меня нет вообще в их списках-снова им объясняешь,что месяц назад проблем не было при оплате.Деньги приготовил без сдачи и всё равно 10 мин на поиски в компьютере и снова тот же вопрос от другого работника-а что я могу.Надеюсь,что руководство этой стоматологической поликлиники научит работников регистратуры быстро писать,находить сдачу,а не требовать оплату карточкой и заводить новые карточки,если потерялась старая.