- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
некомпетентные сотрудники
Подробнее: оплачивал в страховой через терминал. Терминал взял часть денег (50 руб, 1000 руб и 1000 руб), остальные не стал брать, выдал чек на 50 руб. Сотрудница страховой вытащила часть банкноты (1000 руб), а часть (примерно 1/5) осталась в терминале. Звоню на горячую линию, там предлагают написать заявление и мне...
некомпетентные сотрудники
Подробнее: оплачивал в страховой через терминал. Терминал взял часть денег (50 руб, 1000 руб и 1000 руб), остальные не стал брать, выдал чек на 50 руб. Сотрудница страховой вытащила часть банкноты (1000 руб), а часть (примерно 1/5) осталась в терминале. Звоню на горячую линию, там предлагают написать заявление и мне вернут деньги. Операционистка не с первого раза поняла, что часть купюры у меня на руках, тогда предложила приехать в банк, там написать заявление и мне вернут на счет.
В банке сразу обменяли оторванную купюру (за это + 1 звезду поставил). Написал заявление на возврат денег, "зажеванных" терминалом, попутно выяснил (ранее оператор из колл-центра это не говорила), что т.к. у меня нет счета в их банке (карты их банка), то за перевод на счет другого банка будет комиссия 150 руб (!!!), хотя у меня были на руках реквизиты счета в другом банке для перевода. Предложили перевести на сотовый, но, сотрудница не смогла сказать, будет ли в этом случае удержана комиссия. В итоге получилось, что бы получить назад свои (!) деньги мне необходимо будет приехать в банк повторно. Пришлось написать еще заявление на оплату 4-х поездок в банк и обратно (не стал наглеть, стоимость на ОТ, не на такси и без учета потри времени на дорогу - порядка 3 ч). Сроки рассмотрения назвали: 5 дней (или 7, точно не скажу) на возврат 1000 руб и 30 календарных дней на второе заявление. 24.10.19 на стотовый пришла смс, что заявлениям присвоены номера и они приняты к рассмотрению, о результатах мне будет предоставлен ответ.
11.11.19, через 12 рабочих дней, позвонил в банк на горячую линию, где сперва выяснилось, что одно заявление они не стали рассматривать (закрыли). Когда пояснил, что это 2 разных заявления, внезапно оказалось, что операционистка "ошиблась" и оба заявления в работе (хотя у меня подозрение, что заявление касательно возврата 1000 руб они просто "закрыли") и ответ на оба дадут в течении 30 календарных дней (в банке говорили, что первое заявление рассмотрят в течении 7 дней). Получается это незаконное обогащение?