Несколько дополнений: во всех отзывах Даша: "в больнице", "просто занята", "уехала в другой город" и т.п.
Неуловимая девушка. Но вы верьте ей и вносите 100% предоплаты, ведь она - эталон ответственности и честности...
Сторонний человек, который меня давно знает, был поражён, что меня можно довести до такого, чтобы я так общался по телефону (меня действительно очень сложно вывести из себя). У этой компании несомненный талант. Хотите узнать на что вы способны, когда вас пытаются обмануть - закажите что-нибудь у "Максимуса", компании без вывески.
Вообще говоря из заведения, находящегося в подвале здания можно сделать интересный концепт. Странно, что никто ещё не попробовал обыграть такое расположение - превратить минусы в плюсы...
15 августа заказ №2008-240902-02757 принят в обработку.
21 августа товара не было (трижды не могли сделать перемещение из магазина в соседнем районе)
21 августа зафиксировано обращение 79589034
26 августа зафиксировано обращение 80181698
27 августа написан этот отзыв
Иииии.... (*голосом ведущего в рестлинге*)
4 сентября компания обещает разобраться!!! - Чтоб вам пиццу так доставляли. Такого низкого уровня ответственности, оперативности и клиентоориентированности я не помню с последнего моего визита в Сбер!
Ребят, расслабьтесь, с таким подходом ваша контора долго всё равно не протянет, можете не изображать бурную деятельность по исправлению косяка. Вам всё равно - этот комментарий у вас забит в шаблоне и повторяется на каждый негативный отзыв (и не только на этом сайте), мне уже всё равно. Просто больше ничего брать у вас не буду и никому не советую.
ЗЫ: а что за {цензура}, если не секрет: "4 сентября: заказ №2008-240902-02757 на 0р. ждёт вас: г.Новосибирск, ...."???!!!
1. Шимано Торней - премиум??? Оппаньки... А мужики-то не знают (с)
2. "Продай Жигули - купи Мерседес" - для совета такого уровня не надо быть специалистом, я сам такие советы раздавать могу на право и на лево. Для меня сейчас это показатель уровня сервиса. Когда говоришь, что хочешь оставить байк себе и хочешь его немного улучшить в плане надёжности - если кроме этого совета ничего не слышишь - значит это так себе сервис. Можно сделать лучше! Но для этого надо: 1) не быть так кровно заинтересованным продать премимум линейку, 2) немного разбираться в модельном ряде комплектующих.
Вы уже поняли, что речь идёт о "Катане". Я вложил в этот байк немало денег в вашем сервисе и продавать мне его уже бессмысленно - мы это обсуждали и даже смеялись над этим - "точка невозврата пройдена".
Мне не нужно намного лучше - я понимаю, что есть ограничения по самой конструкции. Мне нужно было, и я это озвучивал не раз - просто повысить надёжность. И это возможно, если подойти с умом! И для этого необязательно избавляться от велосипеда и добавлять к нему 2 его цены!!! Ценовой предел моего велосипеда - 14 + 6 тыс.руб = 20 тыс.руб и нормальный средний байк, а не потратить 45+ как вы советуете.
В общем и целом дело в доверии. Я сам связан с ремонтом-диагностикой по своей работе (правда совсем в другой сфере) и я знаю, что бывает: пришёл и при тебе всё работает, ушёл- и всё сломалось совсем. Но я так же знаю, что это не 50% случаев. У нас же по ремонту ситуация следующая: я обслуживался 3 года у вас, за это время полетела каретка, цепь, трещётка. В половине случаев, сделав круг у сервиса я возвращался назад - на доработку. Перекошенное переднее колесо - это последняя капля, не увидеть такое и проблемы тормозов из-за него - это верх непрофессионализма. Теперь у меня не будет тормозов спереди, пока колодка не притрётся на нормальное положение колеса (к этому времени нужно будет ее менять). До кучи могу добавить: "Титан", купленный у вас и привезённый на сервис для обслуживания и исправления проблем с переключением скоростей - тоже ерундит: вхолостую (без седока, без нагрузки) переключает скорости, с седоком - нет. Плохо, очень плохо. Выкрученные до предела подстроечные гайки у ручек тормозов (я не знал, что это не должно быть так) - плохо, это регулируется длинной тросика, гайки - это для подстройки. Также как и тормоза, срабатывающие в самом крайнем положении ручки, уже у руля.
Ну а по качеству консультаций - я уже говорил. Посоветовать поменять трещётку (раз она уже один раз полетела) на кассету 7ск Шимано Торнео, втулки - под кассету и (как я хотел) под пром -- это то, чего я от вас добивался. Не можете/не хотите -- так не надо говорить, что это невозможно! Я верил вам, как специалистам.
Теперь я осваиваю настройку тормозов и скоростей сам, изучаю сам модельный ряд "Шимано", "Срам", "Новатек" и обращаюсь в другие сервисы.
Мне нужен был надёжный велосипед с вложениями в районе 5-8 тыс. Вам нужно было слить неликвид в виде переоцененного "Формата" (за этот ценник можно уже поискать и поинтереснее байк). Мне тоже жаль, что мы не смогли найти общий язык. Только я ещё за это заплатил.
Из фильтров, как я не бился, был только "населенный пункт". Мне нужно было страхование недвижимости. В первых строках были сплошь автостраховщики. Пытался вбить "страхование недвижимости" - то же самое...
По поводу "вперемешку" - сделайте плашку о разнице рейтинга и средней оценки, иначе всем будете разъяснять, вопрос распространенный.
А вообще было бы шоколадно, самому задавать критерии "рейтинга" - по кол-ву отзывов, по оценкам проверенных, по географическим координатам, по соотношению сильно негативных отзывов (1-2 звезды) к общему количеству, а то бывает народ ставит одни 4-ки и эта компания соседствует с той, что с 5 на 1 перебивается -- мне как-то сильно ближе первый вариант. А также фильтр по наличию офпреда на сайте -- какой-никакой, а тоже показатель.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Несколько дополнений: во всех отзывах Даша: "в больнице", "просто занята", "уехала в другой город" и т.п.
Неуловимая девушка. Но вы верьте ей и вносите 100% предоплаты, ведь она - эталон ответственности и честности...
Сторонний человек, который меня давно знает, был поражён, что меня можно довести до такого, чтобы я так общался по телефону (меня действительно очень сложно вывести из себя). У этой компании несомненный талант. Хотите узнать на что вы способны, когда вас пытаются обмануть - закажите что-нибудь у "Максимуса", компании без вывески.
Полностью согласен с вами. Уж лучше бы их не было!
Вообще говоря из заведения, находящегося в подвале здания можно сделать интересный концепт. Странно, что никто ещё не попробовал обыграть такое расположение - превратить минусы в плюсы...
Угу, разберётесь. К китайской пасхе.
15 августа заказ №2008-240902-02757 принят в обработку.
21 августа товара не было (трижды не могли сделать перемещение из магазина в соседнем районе)
21 августа зафиксировано обращение 79589034
26 августа зафиксировано обращение 80181698
27 августа написан этот отзыв
Иииии.... (*голосом ведущего в рестлинге*)
4 сентября компания обещает разобраться!!! - Чтоб вам пиццу так доставляли. Такого низкого уровня ответственности, оперативности и клиентоориентированности я не помню с последнего моего визита в Сбер!
Ребят, расслабьтесь, с таким подходом ваша контора долго всё равно не протянет, можете не изображать бурную деятельность по исправлению косяка. Вам всё равно - этот комментарий у вас забит в шаблоне и повторяется на каждый негативный отзыв (и не только на этом сайте), мне уже всё равно. Просто больше ничего брать у вас не буду и никому не советую.
ЗЫ: а что за {цензура}, если не секрет: "4 сентября: заказ №2008-240902-02757 на 0р. ждёт вас: г.Новосибирск, ...."???!!!
У вас там совсем всё плохо???)))
1. Шимано Торней - премиум??? Оппаньки... А мужики-то не знают (с)
2. "Продай Жигули - купи Мерседес" - для совета такого уровня не надо быть специалистом, я сам такие советы раздавать могу на право и на лево. Для меня сейчас это показатель уровня сервиса. Когда говоришь, что хочешь оставить байк себе и хочешь его немного улучшить в плане надёжности - если кроме этого совета ничего не слышишь - значит это так себе сервис. Можно сделать лучше! Но для этого надо: 1) не быть так кровно заинтересованным продать премимум линейку, 2) немного разбираться в модельном ряде комплектующих.
Вы уже поняли, что речь идёт о "Катане". Я вложил в этот байк немало денег в вашем сервисе и продавать мне его уже бессмысленно - мы это обсуждали и даже смеялись над этим - "точка невозврата пройдена".
Мне не нужно намного лучше - я понимаю, что есть ограничения по самой конструкции. Мне нужно было, и я это озвучивал не раз - просто повысить надёжность. И это возможно, если подойти с умом! И для этого необязательно избавляться от велосипеда и добавлять к нему 2 его цены!!! Ценовой предел моего велосипеда - 14 + 6 тыс.руб = 20 тыс.руб и нормальный средний байк, а не потратить 45+ как вы советуете.
В общем и целом дело в доверии. Я сам связан с ремонтом-диагностикой по своей работе (правда совсем в другой сфере) и я знаю, что бывает: пришёл и при тебе всё работает, ушёл- и всё сломалось совсем. Но я так же знаю, что это не 50% случаев. У нас же по ремонту ситуация следующая: я обслуживался 3 года у вас, за это время полетела каретка, цепь, трещётка. В половине случаев, сделав круг у сервиса я возвращался назад - на доработку. Перекошенное переднее колесо - это последняя капля, не увидеть такое и проблемы тормозов из-за него - это верх непрофессионализма. Теперь у меня не будет тормозов спереди, пока колодка не притрётся на нормальное положение колеса (к этому времени нужно будет ее менять). До кучи могу добавить: "Титан", купленный у вас и привезённый на сервис для обслуживания и исправления проблем с переключением скоростей - тоже ерундит: вхолостую (без седока, без нагрузки) переключает скорости, с седоком - нет. Плохо, очень плохо. Выкрученные до предела подстроечные гайки у ручек тормозов (я не знал, что это не должно быть так) - плохо, это регулируется длинной тросика, гайки - это для подстройки. Также как и тормоза, срабатывающие в самом крайнем положении ручки, уже у руля.
Ну а по качеству консультаций - я уже говорил. Посоветовать поменять трещётку (раз она уже один раз полетела) на кассету 7ск Шимано Торнео, втулки - под кассету и (как я хотел) под пром -- это то, чего я от вас добивался. Не можете/не хотите -- так не надо говорить, что это невозможно! Я верил вам, как специалистам.
Теперь я осваиваю настройку тормозов и скоростей сам, изучаю сам модельный ряд "Шимано", "Срам", "Новатек" и обращаюсь в другие сервисы.
Мне нужен был надёжный велосипед с вложениями в районе 5-8 тыс. Вам нужно было слить неликвид в виде переоцененного "Формата" (за этот ценник можно уже поискать и поинтереснее байк). Мне тоже жаль, что мы не смогли найти общий язык. Только я ещё за это заплатил.
хороший, живой отзыв
А больница, из которой сбежал водитель, не психиатрическая случайно?
в баню их, в баню!!!
Как давно я не был в Германии... Всю жизнь!
Это всё Меркель виновата! (ну не себя же винить, в том, что имея возможность не съездил туда...))
Из фильтров, как я не бился, был только "населенный пункт". Мне нужно было страхование недвижимости. В первых строках были сплошь автостраховщики. Пытался вбить "страхование недвижимости" - то же самое...
По поводу "вперемешку" - сделайте плашку о разнице рейтинга и средней оценки, иначе всем будете разъяснять, вопрос распространенный.
А вообще было бы шоколадно, самому задавать критерии "рейтинга" - по кол-ву отзывов, по оценкам проверенных, по географическим координатам, по соотношению сильно негативных отзывов (1-2 звезды) к общему количеству, а то бывает народ ставит одни 4-ки и эта компания соседствует с той, что с 5 на 1 перебивается -- мне как-то сильно ближе первый вариант. А также фильтр по наличию офпреда на сайте -- какой-никакой, а тоже показатель.