Просто Я
Просто Я

Просто Я

Хабаровск

На Флампе

8 лет

рейтинг

403.4

спасибо

459

отзывы

36

  • 14
  • 8
  • 1
  • 3
  • 10
Комментарии 8
  • С борта ее,эту администраторшву, пусть на рынке себя так ведет

  • а ваши глупости читаешь и становится грустно что в голове у вас пусто

  • Почему вы не накрыли ничем свою батарею и пол? Любой знает что при ремонтных работах,даже самых незначительных надо все накрывать,за вас этого никто делать не должен и не будет.

  • 1 июля 2018-воскресенье, чек на сумму 6260р время списания 18:56:26

  • Да, после того как у меня отказались принимать претензию на месте и я отправила ее заказным письмом , проходит примерно 3 недели (!!!!) и позвонила директор этой парикмахерской (а не салона),и состоялся примерно след.разговор( в кратком изложении):

    Д.:Здравствуйте, я тут вашу претензию получила, хочу пригласить вас для разговора

    Я: Я к вам уже приходила и вы от меня прятались, а ваша парикмахер нагло врала что именно сегодня на рецепции никто не работает( очень странное совпадение да).Неужели у вас есть еще сотрудник с вашим именем и отчеством которому она обращалась за стену? У вас есть возможность ответить на указанный мной электронный адрес в претензии.

    Д:Вы мне на почтовый адрес прислали , а я вам что,должна на электронный отвечать? Пишите претензию заново и отправляйте заново и пропишите чтоб я вам ответила на почтовый!

    Тут я попрощалась и положила трубку-потому что на эту ахинею у меня ответа не нашлось.Разговор у меня записан, и ни слова с извинением не прозвучало от директора , ни слова о том что мне готовы возместить материальные потери, тон был хамским и высокомерным. Только лишь то что я должна прийти и поговорить с ней ( а с чего я должна это делать и о чем мне разговаривать, тратить свое время? Свою позицию я изложила четко и разговоров в этой позиции не было). Более того- директор ПРЕКРАСНО знала о сложившейся ситуации с самого начала, но зашевелились все только после отзыва в интернете , по прошествию 4-х недель.

    Вчера вместо нее мне позвонила парикмахер которая делала мне процедуру , извинялась и просила прийти забрать деньги. Мне непонятно почему директор теперь прячется за спиной своего сотрудника, возлагая на нее абсолютно всю вину. Ведь к тому что сейчас происходит привела именно директор Натэлла своим непрофессиональным поведением, она как руководитель должна была принять все возможные меры чтоб урегулировать ситуацию на корню, но она ее только усугубила.Рыба как известно, с головы гниет. Девочку мне конечно стало жалко,но все таки позвонить и ответить должны вы, Натэлла, и сумма к возврату теперь меня интересует с потраченной суммой на лечение ( траты на врача и шампунь аптечный за 700 руб и другие лекарства, наименование которых у вас описано в претензии у меня в планах не были), все чеки есть, могу сюда их подгрузить если желаете.

    И по поводу "мы дорожим клиентами итд"-это не про вас, лучше бы не пишите такое.

  • Сказали бы-окно закрыли). Промолчали а потом отзывы пишите.

  • Полностью согласна с отзывом! Еда в "кафешках" там и правда невыносима , как для хрюшек, а не для людей))

  • Где бы им оставить отзыв чтоб уберечь другие компании от таких клиентов...

На Флампе

8 лет

рейтинг

403.4

спасибо

459

отзывы

36

  • 14
  • 8
  • 1
  • 3
  • 10

Подписки

0
Загрузка рекламы