Почему мой выбор пал на этот салон? Потому что перед новым годом все места во многих салонах были уже заняты, а здесь меня с легкостью записали, что меня должно было насторожить. В данном салоне я делал аппаратный педикюр. Ожидание: приятное времяпровождения, отдых и красивые ножки. Реальность:
1. Кресло постоянно крутилось, подставка, на которую...
Показать целиком
Почему мой выбор пал на этот салон? Потому что перед новым годом все места во многих салонах были уже заняты, а здесь меня с легкостью записали, что меня должно было насторожить. В данном салоне я делал аппаратный педикюр. Ожидание: приятное времяпровождения, отдых и красивые ножки. Реальность:
1. Кресло постоянно крутилось, подставка, на которую ставилась нога для работы все время качалась и не могла вытянуться до нужной высоты, т.к. была сломана. Пришлось все 2 часа ногу держать в неудобном положении, напряженной, чтобы она была в удобной позе для "мастера". Подставка на полу под вторую ногу ужасно пахла грязными ногами, что наклонятся к ней было просто невыносимо.
2. Салфетка, на которой стояла нога "в работе" ни разу не была сменена: на ней и шлифовали кожу, ей вытирали ноги после ванночки и на этой же мокрой салфетке стояла нога, на которой красили ногти.
3. Что касается "аппаратного" педикюра, то мне поверхностно прошлись аппаратом, чисто для вида. На вой вопрос "а как же огрубевшая кожа?" мне ответили "не волнуйтесь, у вас все еще хорошо, вы даже не представляете с какими нонами к нам приходят" и "у вас же сухая кожа ног". Видимо "мастер" не знает, что аппаратный педикюр снимает огрубевшую кожу, чтобы ноги были мягче. На внешних уголках пальцев у меня торчала кутикула, я спросила, почему ее не убрали, мне ответили "это уже обрезной маникюр". Я попросила их убрать.
4. Администратор почему-то не предупредила "мастера", что у меня еще должно быть и покрытие гель-лаком. Я сказала об этом "Мастеру", когда она меня начала выпроваживать. Оказалось, что все лаки и украшения для ногтей стоят на столе, до которого надо идти мне самой. Обуваться было нельзя и мне дали шлепанцы. Конечно это мелочи, но мастер могла все принести и показать у кресла.
5. Лак нанесли очень неаккуратно. Часть его вытекла на кожу и вообще был нанесен неравномерно на ноготь. На мой вопрос, будет ли мастер это убирать, она сказала - смоется водой. Это неаккуратная работа и водой она не смоется никогда, странно что она об этом не знает.
6. В процессе покраски мои пятки постоянно цеплялись за салфетку, т.к. на пятнах была огрубевшая кожа, зацепки. Я обратила внимание "мастера" на это. После покрытия ногтей лаком, она взяла от куда-то пилку для ног с остатками чужой кожи на ней и принялась полировать мои пятки.
7. Когда я вышла, администратора не было, "мастер" сказала, что деньги я могу отдать ей. Чек мне не дали. Работа стоила 1100 руб. Мастер даже не сказала мне "До свидания", а молча ушла, хотя я с ней попрощалась.
8. Через 2 часа зачесались ноги, появился зуд.
9. "Мастер" была простужена и виден был ее нездоровый вид. Хороший подарок в виде простуды перед новым годом ее клиенты могут получить.
Итог: испорченное настроение, потерянное время, выкинутые 1100 руб. на ветер и не понятно что с ногами, возможно подцепила какую-то инфекцию.
На ногах осталось много огрубевшей кожи и трещин на пятках. Лак смотрится очень некрасиво и неаккуратно. Стыдно с таким ходить.
Вопрос к руководству "Если образование у Ваших "Профессионалов"?".
Знают ли они и Вы, что аппаратный педикюр из себя представляет?
Очень обидно и неприятно!