да уж... хамство и впрямь процветает... прочитала все отзывы выше и действительно к Дарье много претензий. Вместо того, чтобы поблагодарить, что вам об этом вполне дружелюбно пишут посетители и решить вопрос с Дарьей - вы своими хамоватыми ответами (с претензией на сарказм) только усугубляете отношение к персоналу....
жесть.... а ничего, что детям в такое время положено быть в кроватках у себя дома??? "яжемамочки" и до шульца добрались.... мне бы, как посетителю, крайне не понравилось лежбище детей в пивном баре!
У нас в октябре была аналогичная ситуация. Вся структура ветклиники заточена на выкачивание денег из клиента!!! В счёт включают даже те лекарства, которые были приобретены в другой аптеке и переданы для лечения персоналу стационара. Доводят животное до адовых мучений, вместо того, чтобы порекомендовать усыпление... Невероятно бездушное отношение!!! Нет обратной связи с лечащим врачом, если он не ведёт приём. Другие врачи отказывают в корректировке лечения и в консультации - на любые просьбы одна фраза "обращайтесь к лечащему врачу"... А что делать, если у неё выходной?!
Спасибо за развёрнутый ответ и быстрое реагирование на замечания. Бомжы и птицы исчезли... Кассиры ведут себя прилично! Администратратор тоже в зале появляется. Проблемы с хранением товара: заплесневелые овощи и фрукты и вспученная молочка, к сожалению попадаются. Последнее посещение в пятницу 24.04.15г: приобрела коктейль из морепродуктов - пропавший... Виноград и мандарины - очень много порченных... И ещё, не замечание, а просьба: начните уже торговать свежим и вкусным хлебом!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за оперативную реакцию! Уверена, у вас получится исправить ситуацию. Спасибо за промокод 😁
да уж... хамство и впрямь процветает... прочитала все отзывы выше и действительно к Дарье много претензий. Вместо того, чтобы поблагодарить, что вам об этом вполне дружелюбно пишут посетители и решить вопрос с Дарьей - вы своими хамоватыми ответами (с претензией на сарказм) только усугубляете отношение к персоналу....
жесть.... а ничего, что детям в такое время положено быть в кроватках у себя дома??? "яжемамочки" и до шульца добрались.... мне бы, как посетителю, крайне не понравилось лежбище детей в пивном баре!
У нас в октябре была аналогичная ситуация. Вся структура ветклиники заточена на выкачивание денег из клиента!!! В счёт включают даже те лекарства, которые были приобретены в другой аптеке и переданы для лечения персоналу стационара. Доводят животное до адовых мучений, вместо того, чтобы порекомендовать усыпление... Невероятно бездушное отношение!!! Нет обратной связи с лечащим врачом, если он не ведёт приём. Другие врачи отказывают в корректировке лечения и в консультации - на любые просьбы одна фраза "обращайтесь к лечащему врачу"... А что делать, если у неё выходной?!
У меня финал не такой радужный - предложили скидку 8%. Но зато перестали косячить с ассортиментом, и за это им огромное спасибо!!!
Спасибо за развёрнутый ответ и быстрое реагирование на замечания. Бомжы и птицы исчезли... Кассиры ведут себя прилично! Администратратор тоже в зале появляется. Проблемы с хранением товара: заплесневелые овощи и фрукты и вспученная молочка, к сожалению попадаются. Последнее посещение в пятницу 24.04.15г: приобрела коктейль из морепродуктов - пропавший... Виноград и мандарины - очень много порченных... И ещё, не замечание, а просьба: начните уже торговать свежим и вкусным хлебом!
Чтобы убедиться в обратном, моя страница в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/prof...
Сообщите, пожалуйста, фамилию врача! Ищу, к кому записаться на приём...