Обновлено 24.08.2018.
История общения с дилером Эксперт-НСК:
Решил я обновить автомобиль, нашёл на вторичном рынке NISSAN Teana 2011 года. Но перед покупкой решил посмотреть что же там с ним может быть не так. Решил пройти диагностику в Эксперт-НСК, записался на 16.08.2018 (четверг). Прошёл диагностику выявили дефекты по ходовке, свечи, масло двс...
Показать целиком
Обновлено 24.08.2018.
История общения с дилером Эксперт-НСК:
Решил я обновить автомобиль, нашёл на вторичном рынке NISSAN Teana 2011 года. Но перед покупкой решил посмотреть что же там с ним может быть не так. Решил пройти диагностику в Эксперт-НСК, записался на 16.08.2018 (четверг). Прошёл диагностику выявили дефекты по ходовке, свечи, масло двс заменить, фильтра в основном, к этому я был готов. Ничего мега серьезного. Прождали конечно долго с бывшей теперь уже хозяйкой - около 3 часов, но надо так надо.
Теперь самое интересное... поехал ровно через два дня (в субботу) к другому официалу (Сибирские Моторы так как бывшая хозяйка все ТО проходила только там и есть отметки в сервисной книжке.) на ТО, масло поменять и фильтра, ну а диагностику делают по умолчанию.
Ладно по тех части +- рекомендации совпадают, НО... стали снимать декоративную крышку с двигателя, а один болт СЛОМАН (как можно было сломать болт???). Сняли крышку, а под ней масло... начали искать почему и как... и как заключение:
«Обнаружен сломаный болт крепления декоративной и клапанной крышек, обнаружены следы масла на клапанной крышке, выявлена трещина на клапанной крышке, надлом крепёжного уха декоративной крышки - требуется замена клапанной крышки»
Я и не был удивлён так как мы попросили присутствовать при осмотре авто в Эксперт-НСК в ремзоне, механик был настолько раздражён что матерился, и откручивая болты например с защиты двигателя швырял их в тележку с метра 3.
Ребята если вы так диагностируете, то стесняюсь спросить как вы ремонтируете?!
Я надеюсь руководство эксперт-нск прочтёт данный отзыв и попробует разобраться и урегулировать проблему.
Машина Ниссан Теана г/н *811* был на диагностике 16.08.2018
Обновление 21.08.2018:
Позвонили, пригласили на встречу.
Итог: бесполезно потрачены 2 часа и это помимо тех 3 часов ранее.Я почему то другого и не ожидал от клиентского сервиса в России.
Краткое содержание беседы:
«Это не мы, просто мы не диагностировали(!), не смотрели свечи и не осматривали двигатель, то есть услуга оказана не качественно» и это говорит официальный дилер Ниссан (!!!), НО факты говорят об обратном...все расписано про двигатель и свечи и масло надо, а как посмотреть свечи - надо снимать крышку декоративную и если трещина была то двигатель в масле будет и только абсолютно слепой мастер этого не заметит...
Далее...
Цена вопроса 15000 оригинал и 6000 рублей не оригинал(я был согласен на аналог, хотя по факту оригинал же сломали), а по дилерским каналам обходится в 4200... вы серьёзно (?!), весь сыр бор из-за 4200 рублей?!
Как же это мелочно...
Я только за диагностику в данном заведении оплатил 3500.
Мое предложение было доплатить 1000 р и чтобы мне поменяли крышку, раз не могут нормально провести диагностику авто и на этом разойдёмся...
НО.... ответ был НЕТ (!!!).... мы не ломали крышку, и готовы вам поменять ее если купите ее, но при этом за диагностику не будем возвращать...
Ну на нет и... будем тратить наше время дальше, смотреть камеры, заказывать экспертизу и общаться с головным офисом Ниссан в т.ч. за рубежом, опыт есть... может они смогут найти новую крышку...
И все это из-за 1000 рублей (!)... нет в рф клиентского сервиса... нет впринципе....
Я пока в США жил - подобные проблемы решались за 10 минут... хочется сказать, ребята вы на рекламу больше тратите, в лояльность потенциальных клиентов теряете...
Обновление от 24.08.2018:
Ездил на просмотр камер. Согласен насчёт того что декоративная крышка полностью не снималась.
Но очень похоже на то что ее пытались снять, так как последовательность действий была следующей:
1) механик снимет кожух с того места где фильтр воздушный, смотрит где фильтр стоит, осматривает его.
2) берет какой то инструмент, из-за качества камеры не видно что именно
3) поворачивается спиной к камере и что то делает инструментом как раз с той стороны где сломан болт (что именно делает в двигателе не видно из-за его спины)
4) потом поворачивается к тележке, инструмент кладёт обратно
5) берет лампу и начинает осматривать двигатель
6) закрывает капот.
Итог посещения:
Мастер клапанную крышку не снимал, декоративную крышку не снимал.
Скорее всего пробовал открутить декоративную крышку и не вышло, сломал болт а вместе с ней и клапанную крышку.
Иначе, если как говорит представитель на флампе (что они не при чем), не заметить масло на двигателе да ещё с лампой было НЕВОЗМОЖНО. Это надо быть абсолютно слепым и совсем даже не специалистом высокого уровня в автомобилях.
Продолжение следует....