- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кулебяка с тухлой капустой , великолепное начало утра, первый и последний раз в это место за чудо выпечкой
5 лет
172.5
179
44
Кулебяка с тухлой капустой , великолепное начало утра, первый и последний раз в это место за чудо выпечкой
Вызывали сегодня такси по Екатеринбургу. Таксист попался крайне не адекватный. Его не устроил внешний вид молодых людей. Он самостоятельно отменил заказ, и силком за волосы вытащил пассажира с заднего сидения. Дальше не дав возможности мне выйти до конца из машины нажал на газ, в следствии чего мною получены травмы и отколот зуб.
Дарья, здравствуйте! Это просто кошмар! Хотим как можно скорее выяснить все подробности и разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации нам на blogs@go.yandex.ru или напрямую в приложении.
Живу недалеко. Постоянный клиент.
Очень жаль наблюдать , как когда то одна из лучших компаний падает в качестве прямо на глазах. При этом ценник растет и растет.
В очередной раз решил насладиться пиццей из Дель Песто: заказал пиццу "Сливочный бекон", стоимость 679р за 40 см - не самая крохотная цена, не правда ли? Курьер очень быстро привез ,...
Живу недалеко. Постоянный клиент.
Очень жаль наблюдать , как когда то одна из лучших компаний падает в качестве прямо на глазах. При этом ценник растет и растет.
В очередной раз решил насладиться пиццей из Дель Песто: заказал пиццу "Сливочный бекон", стоимость 679р за 40 см - не самая крохотная цена, не правда ли? Курьер очень быстро привез , коробка была ещё горячая - это плюс. Однако , открыв коробку из под пиццы я обомлел. Распределение начинки совсем неравномерное. Края пиццы - одно тесто на 5-7 см (На фотографии видно , что местами практически половина от куска - тесто). Если сравнивать с пиццей "на сайте" то небо и земля. Нет , это не пицца за 700р. В этот же вечер заказал более дешёвую из известной сети пиццерий. Она была в разы лучше: мягкая , соус чувствуется, и самое главное борты по 2 см.
Уважаемый ресторан Сушкоф и Дель Песто, это не первый раз за последнее время , когда я замечаю значительное ухудшение любимых блюд. Но эта пицца - худшая, которую я когда либо заказывал.
Этот отзыв лишь попытка привлечь Ваше внимание к качеству блюд.
Спасибо !
Данил, благодарим вас за отзыв!
Приносим свои извинения за данную ситуацию. Хотели бы проинформировать вас о том, что у нас предусмотрена замена блюд при звонке по номеру телефона горячей линии 8 800 700 56 11
Такого разочарования не было ещё никогда! Заказали пиццу через Яндекс еду, по приеду курьера пришло уведомление, что курьер ждёт, я спустился, доставщик даже не соизволил подойти и отдать заказ. Вышел покурил и сел в машину. Никаких опознавательных знаков, что это доставка не было. По итогу поднялся домой, и пришло уведомление, о том, что заказ...
Такого разочарования не было ещё никогда! Заказали пиццу через Яндекс еду, по приеду курьера пришло уведомление, что курьер ждёт, я спустился, доставщик даже не соизволил подойти и отдать заказ. Вышел покурил и сел в машину. Никаких опознавательных знаков, что это доставка не было. По итогу поднялся домой, и пришло уведомление, о том, что заказ отменён, курьер уехал.Еле как дозвонился до компании, даже не предложили приехать и забрать, просто говорили, что заказ ушёл в компенсацию, по итогу договорился о том, что сам приеду и заберу.
Коротко о месте: какие то не понятные дворы, ужасное с виду здание. По итогу вышел тот же курьер, который и стоял у подъезда, ни здравствуйте, ни до свидания, ни извините, молча отдал пиццу и ушёл. Ну и соответственно, пока ехал домой пицца превратилась в кашу холодную.
В первый раз когда заказывал там пиццу, все очень понравилось, ровные кусочки, приятный вкус и запах, но то, что сегодня было в коробке, это просто ужас. Куски не ровные, тесто прилипло на бумагу, очень отвратительно, не думаю, что это стоит 700₽
ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
Никогда я и моя жена не думали, что наша семья столкнется когда-то с таким, но далее будет мой печальный и горький рассказ о том, как мы остались без нашего любимого дома в Березках, где с такой любовью делали так долго ремонт и жили счастливо целых 2 года...а также пели оды любимому поселку. Так вот все началось с того,...
ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
Никогда я и моя жена не думали, что наша семья столкнется когда-то с таким, но далее будет мой печальный и горький рассказ о том, как мы остались без нашего любимого дома в Березках, где с такой любовью делали так долго ремонт и жили счастливо целых 2 года...а также пели оды любимому поселку. Так вот все началось с того, что зимой у нас на втором этаже было холодно, и с такой проблемой столкнулось много жителей наших Березок в Озерном. Исполняя свои гарантийные обязательства, Застройщик «Зеленый дом» любезно предоставлял услуги тепловизора и предлагал решить проблему запениванием тех мест, где обнаруживались проблемы. Но соседи говорили, что эта мера не особо действенна, и в домах было все равно холодно. Поэтому мы отказались идти по этому пути и пошли другим путем, договорившись с застройщиком снять верхний облицовочный кирпич и посмотреть на косяки в утеплителе, чтобы их устранить. То, что мы увидели, когда сняли облицовку и утеплитель, повергло в шок всех. На фото Вы можете посмотреть, как выполнена «кладка» (если ее можно так назвать) несущих стен дома. Мало того, что она вся перекошена, и у нее нет даже прямых углов, так еще она состоит из битого облицовочного кирпича, кусков штукатурки и прочего мусора. По заключению экспертизы, дом не безопасен для проживания, и он просто под снос. По итогу мы остаемся без нашего дома, без жилья, без участка, на котором уже произвелось достаточное количество работ. Когда я говорю «мы» я имею в виду две семьи - мы (молодая семья с двумя детьми, в том числе с только что родившейся малышкой), и наши бабушка с дедушкой, которому меньше чем через месяц будет 80 лет. Как реагирует застройщик? Предлагает ‼️заштукатурить!! весь этот ужас, положить обратно утеплитель и облицовочный кирпич и жить дальше в нашем (со слов генерального директора «Зеленого дома») НОРМАЛЬНОМ доме... и видимо ждать, когда в один прекрасный день крыша упадет нам на голову. Мы остались без жилья по вине недобросовестных людей, которые строят опасные для жизни дома из мусора, прикрывая сверху все красивым кирпичиком. Что нас ждет? Так это судебные разбирательства с застройщиком, который не намерен идти нам навстречу в урегулировании проблемы, войти в наше положение, элементарно принести свои извинения за все. Мы знаем, многие знакомые живут в березках, многие присматривают там жилье, возможно и Ваши знакомые тоже. И мы никому в жизни не посоветуем теперь его там покупать. Мы сами были влюблены в наш поселок и безумно любили наш дом. И вышло так, как никто не ожидал. Нам просто остается попрощаться с нашим домом в итоге, с нашей мечтой жить в красивом поселке, с нашим несбывшимся будущим, которое в картинках мы рисовали там с нашими малышками. Теперь этот дом - только наше теплое воспоминание счастливо проведенных 2х лет... И получится ли нам найти еще такое же классное место в жизни, не знаю, у нас лишь пока разрывается душа.
Приносим свои извинения за проволочку с официальной реакцией на негативную волну, связанную с нашей компанией, которая поднялась в интернете в выходные дни и активно обсуждается в соцсетях. От лица руководства «Зеленого дома» отвечаем.
В нашу гарантийную службу обратилась Анна и ее семья, проживающие в коттеджном поселке «Берёзки-Озерный», с...
Приносим свои извинения за проволочку с официальной реакцией на негативную волну, связанную с нашей компанией, которая поднялась в интернете в выходные дни и активно обсуждается в соцсетях. От лица руководства «Зеленого дома» отвечаем.
В нашу гарантийную службу обратилась Анна и ее семья, проживающие в коттеджном поселке «Берёзки-Озерный», с жалобой на холод в квартире.
Обсудив детали, мы приняли решение снять верхний слой облицовочного кирпича с дома, чтобы добраться до проблемы с утеплителем и устранить ее.
Признаемся, что увиденное поразило не только владельцев дома, но и нас: несущие стены были возведены с технологическими нарушениями, что, на наш взгляд, недопустимо.
Мы сразу же признали нашу вину и начали проверку сложившейся ситуации, параллельно ожидая требований и условий от Анны и ее семьи. После нескольких встреч и обсуждений, нами были предложены различные варианты урегулирования ситуации. Свои намерения по устранению проблемы мы не только озвучили клиентам при встрече, но и зафиксировали в письменном ответе, предоставленном во вторник 17 сентября.
Наша вина в произошедшем действительно есть, и мы готовы ответить за ошибки наших подрядчиков. Мы предлагаем не только устранить ВСЕ дефекты, допущенные при строительстве дома, но и восстановить ландшафтный дизайн, ремонт, а также полностью компенсировать расходы Анны и ее семьи на время проживания во время ремонта, и передать дом полностью в исправном состоянии. Либо выкупить его по рыночной цене. На текущий момент мы не смогли договориться о сумме сделки из-за значительного превышения запрошенной цены над рыночной.
К обследованию дома мы подключили стороннюю квалифицированную экспертную организацию (с допуском к данным видам работ и с более чем 15-летним опытом). В начале этой недели мы ожидаем готового заключения. Анна и ее семья ссылаются на другое экспертное заключение, выданное им сторонней организацией. К сожалению, мы его не видели и потому никак не можем прокомментировать.
Нам жаль, что обсуждение вопроса вынесено на суд общественности. Мы понимаем эмоциональное состояние Анны и ее семьи, но очень надеемся на спокойный и разумный диалог и сотрудничество в решении проблемы.
5 лет
172.5
179
44