очень забавно, что спустя 2 года с даты отзыва вы потратили столько времени на комментарий, и ладно бы был салон с именем, где конкуренция была бы хотя бы оправдана.
На тот момент с мастером был диалог в вотс ап со всеми фото, подтверждениями, где мастер сама признала низкое качество оказанной услуги, но спасибо за комплимент моему слогу, как-то так…;)
странно, что собственник бизнеса совсем не обращает внимание на сервис, молчу уже у вкусовых качествах продукции, соглашусь с вами…, посмотрела, ответы на жалобы, отзывы и претензии покупателей однотипные и абсолютно индифферентные, при сегодняшнем уровне конкуренции 🤷♀️
мои друзья регистрировались там, но сами звонили и уточняли, у них тоже что то не прошло, но все исправили, уточнять все моменты бракосочетания - это не обязанность сотрудника, с января то можно было все узнать целенаправленно;
но по отзыву в принципе понятно все про самостоятельность молодоженов))))
возможно вы правы, может я как то иначе себе вижу этическую сторону гость- персонал, но пока «привет, какой напиток ТЕБЕ сделать?» не говорят , ещё буду сюда ходить😅
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
очень забавно, что спустя 2 года с даты отзыва вы потратили столько времени на комментарий, и ладно бы был салон с именем, где конкуренция была бы хотя бы оправдана.
На тот момент с мастером был диалог в вотс ап со всеми фото, подтверждениями, где мастер сама признала низкое качество оказанной услуги, но спасибо за комплимент моему слогу, как-то так…;)
это была ирония))
Если она вам недоступна, поясню: я просила капучино погорячее, а сделали мне холодный, почти как «айс» кофе
странно, что собственник бизнеса совсем не обращает внимание на сервис, молчу уже у вкусовых качествах продукции, соглашусь с вами…, посмотрела, ответы на жалобы, отзывы и претензии покупателей однотипные и абсолютно индифферентные, при сегодняшнем уровне конкуренции 🤷♀️
да как-то не привыкли, тем более ничего не купили у них, автоматически правила хорошего тона как-то перевесили наглость в этот момент, наверное)
20 января около 19 ч, карта была не моя, поэтому указать ее номер сейчас не представляется возможным
Здравствуйте!
Что я должна или не должна говорить я решу самостоятельно, всего доброго и Вам!)
ого, вот это, конечно, более интересно и гигиенично))
мои друзья регистрировались там, но сами звонили и уточняли, у них тоже что то не прошло, но все исправили, уточнять все моменты бракосочетания - это не обязанность сотрудника, с января то можно было все узнать целенаправленно;
но по отзыву в принципе понятно все про самостоятельность молодоженов))))
возможно вы правы, может я как то иначе себе вижу этическую сторону гость- персонал, но пока «привет, какой напиток ТЕБЕ сделать?» не говорят , ещё буду сюда ходить😅
спасибо, что поделились, надеюсь, что управляющий филиалом обратит внимание на этот этический пробел)