- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашел на сайте мультиметр Bork за 390 рублей. Он был только тут в Триумфе. Купить хотел сразу, поэтому и приехал сразу, не делая заказ.
О том, как поймать работника в оранжевой рубашке давно уже пора писать самоучители, но у меня уже есть кое-какой опыт и я решил поймать первого попавшегося. Первый попавшийся несся куда-то в сторону телевизоров,...
Нашел на сайте мультиметр Bork за 390 рублей. Он был только тут в Триумфе. Купить хотел сразу, поэтому и приехал сразу, не делая заказ.
О том, как поймать работника в оранжевой рубашке давно уже пора писать самоучители, но у меня уже есть кое-какой опыт и я решил поймать первого попавшегося. Первый попавшийся несся куда-то в сторону телевизоров, за ним, как это обычно и бывает, семенили будущие покупатели. Так как я уже выбрал товар, мне нужно было только взять его с полки, отнести на кассу и уплотить. Но где лежат мультиметры? Я сделал круг и не нашел. Поэтому кричу этому первому попавшемуся "Извините, вы не подскажете где посмотреть мультиметры?". Тот в попыхах пронесся, потом видимо до него дошло, что надо таки ответить. И выдал перл "У нас кажется их нет здесь".
Ну ок. Пошел на второй круг. И таки нашел недалеко от телевизоров. Ну хоть на кассе не возникло проблем. Но стола для проверки товара нет или он находится где-то вне зоны видимости. Хорошо, что там есть диваны, на которых я и проверил содержимое коробки. Но эти диваны заслуга Триумфа, а не ДНС.
Так что оценка 2 - "Бывает лучше". На 3 "Нормально" это всё дело не тянет.
Резюмируя, бывают сложности с поимкой этих самых работников, которые в свою очередь не всегда компетентны.
Собственно на следующий день домашнего использования у мультиметра отпал щуп от провода.
Через неделю глянул - а цена уже 370.
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Мы ведем постоянную работу по...
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Мы ведем постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети. Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
С уважением, управляющий магазином Клещев Александр