Отзыв посвящается высокому парню в очках в отделе биноклей и всей системе клиентоориентированности в данном магазине.
В сб 17 Марта супруга вечером заехала купить бинокль в подарок, т.к сама не разбирается, попросила сотрудников помочь с выбором и сразу все проверить. Выбрали, ПРОВЕРИЛИ, купила, подарили. С утра в вс 18 марта, оказалось, что...
Показать целиком
Отзыв посвящается высокому парню в очках в отделе биноклей и всей системе клиентоориентированности в данном магазине.
В сб 17 Марта супруга вечером заехала купить бинокль в подарок, т.к сама не разбирается, попросила сотрудников помочь с выбором и сразу все проверить. Выбрали, ПРОВЕРИЛИ, купила, подарили. С утра в вс 18 марта, оказалось, что данный бинокль имеет брак, двоится изображение (нарушена юстировка). Тут же поехал в магазин менять. В магазине девушка в отделе деньги вернуть отказалась, сославшись на то что это делает бухгалтерия, а она мол работает в будни, приходите в рабочее время. Ок. До кучи данный бинокль был последний и т.к это был подарок и получилось совсем неприятно, поехал покупать новый бинокль в другой магазин. Во вт 20 Марта приехал сдавать его снова. Написав заявление отправили в бухгалтерию. Для понимания это нужно спуститься со второго этажа на первый, по другой лестнице подняться на четвёртый и все потом в обратном порядке. Даже я молодой парень, подзапыхался. А будь бабушка, дедушка? В итоге бухгалтерия просто отсканировала чеки и дала накладную. Вы серьезно? Вы гоняете клиента по этажам? Заставляете прийти в удобное для вас время, все ради того чтобы соблюсти внутреннюю бухгалтерию компании? Вы не можете это делать самостоятельно, без клиента? Списывать со склада, переносить с одного баланса на другой?! Все что фактически надо было мне сделать, это сунуть карту в эквайринг и нажать возврат!! 3 минуты!! И делайте потом что хотите с этим биноклем. В итоге вернувшись в отдел из бухгалтерии тут же на меня наехал выше упомянутый парень, со словами «мол вся упаковка должна быть целая, а у вас отсутствует картонка-вкладыш»
?!?! Тут он меня совсем завел. Зачем вам картонка? Он НЕ ИСПРАВЕН!!! Я его не по собственной прихоти решил вернуть. Или вы им дальше торговать собрались? Доведите до сведения вашего сотрудника, что при товаре ненадлежащего качества упаковка нафиг не нужна. Прежде чем голос повышать пусть законы выучит. Вобщем история о том как сотрудники херят бизнес, никакой клиентоориентированности. Итог 3 поездки в магазин, погоняли по этажам, наехали. Клиент оказался виноват судя по всему. Крутяк! Извинились бы хоть.