Был в данном сервисе первый раз. Думаю и последний. Начитался инстаграм, так то там грамотно всё писали.
Но как всегда, рекламная замануха. В реальности всё как и везде в сервизах средней руки.
Беспокоила течь масла между коробкой и двигателем, предварительный вердикт необходима замена коренного.
Приехал утром, как только сервис открылся.
10...
Показать целиком
Был в данном сервисе первый раз. Думаю и последний. Начитался инстаграм, так то там грамотно всё писали.
Но как всегда, рекламная замануха. В реальности всё как и везде в сервизах средней руки.
Беспокоила течь масла между коробкой и двигателем, предварительный вердикт необходима замена коренного.
Приехал утром, как только сервис открылся.
10 часов, все сотрудники ходят сонные, работы не ведутся, на лицах апатия. :)
Так как цену ещё обговорили через директ в инста то мне сказали оставлять ключи и ехать на все четыре стороны.
На моё предложение совместно с мастером осмотреть машину и возможно сразу решить, что ещё поменять, меня заверили, что позвонят и скажут, что ещё надо, а при необходимости самостоятельно купят все необходимые материалы. Уехал гулять по центру, быть в рем зоне не разрешают а сидеть тупо на диване скучно.
В 14 часов дня звонок, при разборе выяснилось, что бежит ещё и сальник раздатки, голос в телефоне сказал что с раздатки слили только 500г жижи, мол совершенно пустая, говорю не проблема, покупайте меняйте.
Только потом уже сообразил, что собственно 500г это весь бьём раздатки, так что вполне можно было не менять сальник, ну да ладно бог с ними.
В 18 часов приезжаю так как знаю, что сервис до 20.
Ловлю неспешно прогуливающегося мастера моей машины в коридоре.
Спрашиваю: -Когда машина будет готова?
А он в ответ, нервно так, когда запчасть привезёте.!!!!!
Я понимаю, что с мастером спорить нет смысла, просто исполнитель, обращаюсь к девушке администратору.
Тот же вопрос, когда?
- Вашу запчать покупают.
На моё резонное замечание, что с 14 часов до 18 прошло 4 часа и за это время, я бы уже и сам сальник купил.
Мне отвечают, мол вы не один у нас сидите ждите.
Не знаю, кто тут пишет про приветливый персонал, но назвать приветливыми не девушку на ресепшене не мастеров у меня язык не поворачивается. Разговаривают через губу.
В результате мне сказали, что вообще возможно сегодня машину не отдадут.
Так как живу за гордом мне без машину оставаться вообще не хотелось.
В результате переговоров, мне пообещали постараться доделать её сегодня же.
как итог, сальник привёз парнишка только в 7 часов вечера, машину отдали в 9 часов вечера.
Судя по непринуждённому разговору доставщика сальника, особо он не торопился.
Такая организация работы, меня лично как клиента не устраивает.
Как следствие мастер переработав 1 час сверх смены торопился, и как следствие оборванный провод на датчике температуры охлаждающей жидкости и сломанный воздуховод впуска.
Кроме того, масло бежавшее ранее не было убрано со стыка коробки и двигателя. В связи с этим написание отзыва откладывал, дабы убедиться в результатах проделанных работ. Сам залез под машину, протёр всё насухо. Проездил некоторое время и сейчас уже убедившись, что течь масла устранена, хочу резюмировать работы сделаны, но желания возвращаться и рекомендовать данный сервис нет. Ещё предстоит покупка воздуховода, так как машину выгнали и приёмки как таковой не было, и заметить сломанный воздуховод сразу не было возможности. И уж коли вы продаёте литр масла ENEOS GEAR 75W90 а заправочный объём агрегата 500 г, то будьте так добры отдавать клиенту оставшиеся 500 г. мелочь а приятно ;)