Уважаемая Фаина!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями о работе сотрудников ИКЕА, в частности о процессе доставки товара! Ваше внимание к нашей работе позволяет нам постоянно совершенствоваться и повышать качество обслуживания покупателей.
Нам очень важно,...
Показать целиком
Уважаемая Фаина!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями о работе сотрудников ИКЕА, в частности о процессе доставки товара! Ваше внимание к нашей работе позволяет нам постоянно совершенствоваться и повышать качество обслуживания покупателей.
Нам очень важно, чтобы у покупателей оставалось хорошее впечатление от работы компаний - партнеров, с которыми мы сотрудничаем. Положительные отзывы – высшая награда для нас.
Компания ИКЕА уделяет очень большое внимание подготовке сотрудников и уровню сервиса и обслуживания в магазине.
Большой акцент компании в последние годы был сделан на улучшение процесса упаковки и доставки товаров до наших покупателей, и мы видим, что это находит положительный отклик в таких отзывах, как Ваш.
Нам было приятно узнать, что Вы довольны работой сотрудников магазина ИКЕА, а также службы доставки.
Ваш отзыв еще раз доказывает нам, что в своей работе мы придерживаемся правильного курса. Высокий уровень обслуживания покупателей – это неотъемлемый элемент нашего успеха, и главный его показатель – Ваши приятные впечатления от сотрудничества с ними и нашими партнерами.
Еще раз благодарим Вас за внимательное и неравнодушное отношение. Мы надеемся на то, что и в дальнейшем сервис нашего магазина будет приносить исключительно положительные эмоции!