- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу более официальный отзыв, прошлый, видимо, из-за эмоций удалили. В этот раз только факты.
Покупал в данной конторе кухню по рекомендации своего ремонтника.
Договор заключил 07.06.2012, заплатил аванс, первое впечатление приятное, люди вроде понимающие, насторожило отсутствие сайта, ну да ладно. До 29.12.2012 делали эскиз, утверждали чистовые...
Напишу более официальный отзыв, прошлый, видимо, из-за эмоций удалили. В этот раз только факты.
Покупал в данной конторе кухню по рекомендации своего ремонтника.
Договор заключил 07.06.2012, заплатил аванс, первое впечатление приятное, люди вроде понимающие, насторожило отсутствие сайта, ну да ладно. До 29.12.2012 делали эскиз, утверждали чистовые размеры, подгоняли под конкретные модели техники. По договору должны были в течение 30-40 рабочих дней после чистовых размеров установить, по факту получилось в конце марта и то после долгих напоминаний. Хорошо, все привезли, начали монтировать. И тут начался цирк с конями. К качеству кухни претензий на тот момент не было (хотя потом косяки вылезли, но об этом позже), но монтаж – это песня. Кухня не прилегает к стене. Валят на отделочников, прикладываю уровень, уголок – все ровно. Невразумительное бурчание… Фасады где-то идут не в одну линию, говорят, что технологический выступ (!), доказал, что это ошибка дизайнера, съездили, переделали. Панели на выдвижных ящиках состыковать не могут, визуально везде сильно разные щели – где-то палец входит, где-то открытка. Со второго-третьего раза кое-как выровняли… И прочее, и прочее... 2 раза кухню наполовину разбирали, возили, переделывали. В какой-то момент я понял, что этот процесс нельзя закончить, а можно только прервать и сдался - надо было переезжать с маленьким ребенком. В конторе закатывают глаза и говорят, что такое первый раз, ай-яй-яй, какие монтажники нехорошие… Вобщем, плюнул, подписал акты, заплатил деньги, думаю, глаз «замылится» со временем. Прошел год, опять щели на фасадах. С учетом того, что на механизмах не экономил – очень странно. Позвал отрегулировать, шли 8 (!) месяцев, после бесконечных напоминаний. Ладно, сделали… Через месяц перестал работать механизм доводчика фасада над мойкой. Критично, потому что фасады большие, открываются вверх, при закрывании бьют по пальцам. Дело было в феврале 2015 года, все еще было на гарантии (до марта 2015). После чего прошло 1,5 года(!) ребята все еще идут. Точнее, шли… Позвонил 08.08.15, напомнить о себе. Опять стали кормить завтраками. Сказал, что либо в течение этой недели делают, либо буду писать жалобы. На что мне было сказано, что тогда иди, мальчик, гуляй, все равно не докажешь, что ты оставлял заявку в гарантийный срок – прекрасное отношение, я считаю... Про качество, кстати, еще – начали вспучиваться стыки в столешнице, причем не особо во влажном месте. Вот, думаю, насколько я еще попал в будущем на переделку…
Считаю свои долгом предупредить – не стоит связываться с сей шарашкиной конторой, в которой ты интересен ровно до того момента, пока не заплатил все деньги. Кухня, причем, не была дешевой – по ценам 2012 года ~ 320 т.р. (без техники)
По этой цене вполне было можно сделать аналогичную кухню в дорогих салонах, которые торчат из каждой рекламы, а не в невнятной компании даже без сайта.
Да, еще… С подачи того же отделочника друг заказывал у них кухню, та же песня с монтажниками…
Сегодня в суде апелляционной инстанции мы выйграли суд с ИП Сапаровым (мебель Аэлита, ул.Родионова). Я никогда не писала отзывы, но это особый случай... Очень надеюсь, что наш опыт поможет кому-то не стать жертвами этих, мягко говоря, непорядочных людей и убережет от потери денег, времени и нервов.
Кухня стоила 540 000 руб. по ценам 2014 (до повышения курса доллара) без техники. Общалась с нами Юля. Надо сказать, что Юля внимательная, деликатная, со знанием дела (просто душка), НО до внесения всей суммы денег по договору. Перед установкой кухни мы внесли оставшиеся 50% и Тон общения резко поменялся. Во время установки я невооруженным взглядом увидела и естественно стала указывать на недостатки. Сначала были проблемы с фасадами: часть из них были некачественно прокрашены, часть со сколами и небольшими вмятинами. Я настояла: один фасад заменили, остальные подкрасили (как потом выяснилось карандашом типа фломастер). Дальше были проблемы с подключением светильников, внедренных в корпус кухни. Через несколько недель установили столешницу. С ней прям совсем всё нехорошо получилось:
При выборе материала я посещала салон совместно с дизайнером и она убедила меня, что на столешнице мне не нужно экономить. Мы заказали из кварцевого агломерата Samsung, запись о чем имеется в спецификации, которая в свою очередь является неотъемлемой частью договора. Когда через несколько недель после установки кухни нам наконец установили столешницу, я пришла в ужас. Дорогостоящую варочную панель не "утопили" как того требовалось в камень, а просто положили поверх, забыв при этом убрать крепления. На мой вопрос почему она не заподлицо со столешницей, мне сказали, что для такого выреза необходимо дорогостоящее оборудование, которого у них нет. За мой счет они могут отправить столешницу в Москву, там и только там мне сделают необходимы вырез. Пришлось отступиться. Это значительно позже я узнала, что делалась моя столешница и моя кухня на производстве в гаражах, что называется "на коленке", что у каждой организации, работающей с камнем по серьезному, есть все чтобы мои вопросы решить.
К столешнице был еще рад вопросов: я видела на ней какие то вкрапления, которых не было на образце. Это очень раздражало, из далека это смотрелось как капли мыльной воды. Когда я заявила, что меня не устраивает, что столешница имеет вкрапления, которых на образце не было, Юля "сбросила маску". Она кричала, что ей надоели мои претензии, что она готова расторгнуть со мной договор, вернуть мне деньги и забрать кухню, но я такую кухню смогу купить теперь не менее чем за 1 000 000 руб. Мы с мужем были в растерянности: с одной стороны нам нужно было уже переезжать в свою квартиру, но как жить без кухни? С другой стороны закрывать глаза на все мелки недостатки и переделки за 540 000 руб. не хотелось. Решили пообщаться с директором, но Юля встретила нас чуть не со слезами на глазах. Извинялась, уверяла, что все исправят. Мы поверили. Исправлять особо не торопились, но что-то тем не менее делали: заменили цоколь. дверку. планку между стеной и гарнитуром.
В новогодние праздники я заметила, что весь домашний текстиль испортился: появились дырки в области живота. Мне показалось странным, что сразу несколько домашних вещей порвались в одном и том же месте. Выяснилось, что кромка столешницы имеет множество мелких "зазубрин" по периметру, об них терлась одежда и образовывались дырки. Естественно мы пригласили представителей Аэлиты. Юля признала, что кромка сделана некачественно и пообещала, что через несколько недель ко мне придет мастер и отшлифует край еще раз. На мой вопрос, что же делать с продуктами, посудой, текстиле и стенами, как все уберечь от мелкой вредной пыли, она предложила купить пленочку и ей все закрыть на время шлифовки. За испорченный текстиль мне предложили 5 000 руб.
Это была последняя капля моего терпения. Я начала общаться с другими производителями мебели, с людьми работающими по камню. Каково было мое удивление, когда выяснилось, что камень на моей столешнице не тот, что указан в спецификации. ЭТО ПОДЛОГ. Вот тогда я поняла, с ИП Сапаровым мы вряд ли договоримся. Меня обманули, намеренно установили мне столешницу из другого материала, при этом даже не пытались предложить мне компенсировать расходы связанные с некачественной столешницей. А ведь, если бы я не испортила кучу своих личных вещей, так правды бы и не узнала.
Далее было 1,5 года судов. Сапаров угрожал сразу предупредил меня,что будет затягивать процесс, что собственно и делал. От его имени мне приходили письма в которых меня называли мошенницей и террористкой. Требовал с меня деньги за "хранение кухни", за множество других услуг, которые он мне по его мнению оказывал. В суде первой инстанции представитель Сапарова в качестве доказательства пыталась предоставить поддельный документ. И это все вместо извинений, раскаяния. Какая низость. Взрослые, но неуважающие ни себя, ни окружающих люди.
Марина, добрый день. Вы написали свой отзыв в комментарии на мой, его не видно при раскрытии информации о фирме.
Я вам рекомендую, чтоб его видели все, создать новый отзыв (кнопка в верхнем правом углу).
С жульем надо бороться... (с) :)
Рад, что вы выиграли суд.