- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заболел, звоню, чтобы записаться на Гагарина 50. Находится время. Уточняю у оператора, принимают ли по ДМС и выдают ли больничный. Оператор уточняла минуты две, после чего сказала, что все в порядке. Прихожу больной с температурой на прием и выясняется, что это отделение по ДМС не работает. - За наличный расчет пойдете? - спрашивают. Хотелось...
Заболел, звоню, чтобы записаться на Гагарина 50. Находится время. Уточняю у оператора, принимают ли по ДМС и выдают ли больничный. Оператор уточняла минуты две, после чего сказала, что все в порядке. Прихожу больной с температурой на прием и выясняется, что это отделение по ДМС не работает. - За наличный расчет пойдете? - спрашивают. Хотелось ругаться матом, но сдержался. Позвонил в Садко и вызвал врача на дом, но уже на завтра только. Александрия, идите в лес с таким бардаком! И ребенка уже 2 раза по телефону не на то время или день записывали, клуши невнимательные!