- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится клиника, были у нескольких специалистов. Врачи внимательные, основательно подходят к лечению, тщательно расспрашивают обо всем, чтоб поставить точный диагноз, и подробно объясняют, как лечить.
Нравится клиника, были у нескольких специалистов. Врачи внимательные, основательно подходят к лечению, тщательно расспрашивают обо всем, чтоб поставить точный диагноз, и подробно объясняют, как лечить.
Заболел, звоню, чтобы записаться на Гагарина 50. Находится время. Уточняю у оператора, принимают ли по ДМС и выдают ли больничный. Оператор уточняла минуты две, после чего сказала, что все в порядке. Прихожу больной с температурой на прием и выясняется, что это отделение по ДМС не работает. - За наличный расчет пойдете? - спрашивают. Хотелось...
Заболел, звоню, чтобы записаться на Гагарина 50. Находится время. Уточняю у оператора, принимают ли по ДМС и выдают ли больничный. Оператор уточняла минуты две, после чего сказала, что все в порядке. Прихожу больной с температурой на прием и выясняется, что это отделение по ДМС не работает. - За наличный расчет пойдете? - спрашивают. Хотелось ругаться матом, но сдержался. Позвонил в Садко и вызвал врача на дом, но уже на завтра только. Александрия, идите в лес с таким бардаком! И ребенка уже 2 раза по телефону не на то время или день записывали, клуши невнимательные!
Были на приеме у инфекциониста, наше время было последним. За время приема в кабинет неоднократно заходили посторонние - администраторы, пациенты врачи, они выясняли с нашим доктором какие-то вопросы. Как оказалось врач очень спешила куда-то и вообще планировала отменить наш прием. Наспех осмотрев ребенка, не особо выслушивая меня, дала...
Были на приеме у инфекциониста, наше время было последним. За время приема в кабинет неоднократно заходили посторонние - администраторы, пациенты врачи, они выясняли с нашим доктором какие-то вопросы. Как оказалось врач очень спешила куда-то и вообще планировала отменить наш прием. Наспех осмотрев ребенка, не особо выслушивая меня, дала рекомендации и попросила поскорее расплатиться дабы не задерживать рецепцию. Может, конечно, она и замечательный специалист, но такой подход просто возмутим. Даже в бесплатной поликлинике такого нет. А цена такой консультации не маленькая.
Посещали клинику очень много раз: сдавали анализы, ходили к врачам, делали УЗИ. Первые 3 месяца после рождения дочки наблюдались в этой клинике. Никаких нареканий нет, очень грамотные и вежливые специалисты. Единственное, уж очень маленькое помещение.
Посещаем данную клинику не первый раз, были раза 3 у педиатора Бритвиной Ирины Николаевны, очень грамотный специалист, помогала сколько раз при серьезных заболеваниях, у ЛОРа были, тоже понравился специалист. И вот начали лечить зубы, первые два посещения прошли нормально, все в срок и качественно, в третий раз врач все высматривала какого то...
Посещаем данную клинику не первый раз, были раза 3 у педиатора Бритвиной Ирины Николаевны, очень грамотный специалист, помогала сколько раз при серьезных заболеваниях, у ЛОРа были, тоже понравился специалист. И вот начали лечить зубы, первые два посещения прошли нормально, все в срок и качественно, в третий раз врач все высматривала какого то ребенка, хотя наше время приема уже подошло, но никто не подошел и мы начали лечение тоже вовремя, после лечения сразу же записались по моей просьбе на самое раннее время 9.30 на следующей неделе. Сегодня приехали как обычно немного раньше, к назначенному времени к кабинету подошли другие пациенты, у которых как выяснилось было тоже самое время, медсестра взяла наш талон и пошла разбираться, и вот она приходит и приглашает их войти, на мой вопрос "почему", объясняет что это только осмотр который немного времени займет. Ладно, ждем, через дверь слышу как заработало оборудование, пошла разбираться к администраторам, там выясняется что данные пациенты записаны на 9.30, а мы оказывается на 10.30. Просто поражает насколько несерьезное отношение к пациентам, подобную услугу я могла бы получить и в обычной, бесплатной поликлинике, а тут я за свои деньги еще вынуждена ждать и выслушивать откровенное вранье врачей, при том что уже довольно плотно распланировала свое время, и в результате не состоялась важная встреча. Врач освободилась только к 10.20, никаких извинений и пояснений я так и не услышала от нее, как будто так и должно быть. У меня маленький ребенок, 2,10 лет, за время ожидания она уже устала и начала капризничать в кресле, даже рот ей не смогли открыть, хотя в предыдущие посещения все было хорошо. Записываться на другое время не стала, слишком уж негативные впечатления остались от откровенного вранья, было большое желание дойти до руководства и высказать все им, но пожалела свои нервы, и так сильно накрутила их. Поищу теперь более серьезную клинику, где к пациентам будут относиться по человечески.