- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я еще не слепой и вменяемый человек, но разобраться порой в их ценниках - нет никакой возможности. Ужас какой-то. Мало того, что ценники написаны мелким и сокращенным текстом, так еще и лежат где попало. Попробуйте, например, в мороженом разобраться. Это же целый квест надо пройти. Конечно, гдето в зале есть сканеры. Но не удобно да и не охота с...
Я еще не слепой и вменяемый человек, но разобраться порой в их ценниках - нет никакой возможности. Ужас какой-то. Мало того, что ценники написаны мелким и сокращенным текстом, так еще и лежат где попало. Попробуйте, например, в мороженом разобраться. Это же целый квест надо пройти. Конечно, гдето в зале есть сканеры. Но не удобно да и не охота с каждой банкой бегать к нему.
Вопщем, незачот!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за неудобства. Мы поняли, что для наших покупателей неочевидно соответствие товара ценнику и в ближайшее время мы постараемся пересмотреть афиширование цены в отделе Заморозка.
В данный момент для поиска цены товара обращайте внимание на ценник, расположенный рядом. Если их...
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за неудобства. Мы поняли, что для наших покупателей неочевидно соответствие товара ценнику и в ближайшее время мы постараемся пересмотреть афиширование цены в отделе Заморозка.
В данный момент для поиска цены товара обращайте внимание на ценник, расположенный рядом. Если их несколько (бывает, что в одной секции выложено несколько артикулов товара), то можно сравнить последние цифры штрих-кода и, конечно же, название товара. Чаще всего они совпадают. Также прямо в этом отделе можно дополнительно проверить цену товара на сканере.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае затруднений в поиске товара и любых других возникающих вопросах Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам по номеру *2250 или *1006 (номер можно набрать c телефонов, расположенных в зале).
Надеемся, что у Вас больше не возникнет вопросов затруднительных ситуаций во время визитов в наш или любой другой гипермаркет АШАН.
До встречи в АШАН и на auchan.ru.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Анна
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за неудобства. Мы поняли, что для наших покупателей неочевидно соответствие товара ценнику и в ближайшее время мы постараемся пересмотреть афиширование цены в отделе Заморозка.
В данный момент для поиска цены товара обращайте внимание на ценник, расположенный рядом. Если их несколько (бывает, что в одной секции выложено несколько артикулов товара), то можно сравнить последние цифры штрих-кода и, конечно же, название товара. Чаще всего они совпадают. Также прямо в этом отделе можно дополнительно проверить цену товара на сканере.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае затруднений в поиске товара и любых других возникающих вопросах Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам по номеру *2250 или *1006 (номер можно набрать c телефонов, расположенных в зале).
Надеемся, что у Вас больше не возникнет вопросов затруднительных ситуаций во время визитов в наш или любой другой гипермаркет АШАН.
До встречи в АШАН и на auchan.ru.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Анна