Askona

Торговый дом
  • село Федяково, Мега — 2 этаж
  • Мега 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно. 4 ноября т.г. было заключено соглашение на покупку дивана и матраса, общей стоимостью более 70т.руб. Оплата произведена полностью в день заключения. До настоящего времени ни кровати, ни матраса. Кормят "завтраками" и т.д. По договору дата поставки 5.11.20.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы вынуждены ожидать дольше, чем планировали. Просим Вас уточнить ФИО заказчика, номер Вашего заказа или договора, а также номер телефона, указанный при оформлении - постараемся помочь и разберёмся в ситуации. Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • № 1888 от 04.11.20. Ворожейкина Е.Г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за уточнение. Работаем над данным вопросом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. К сожалению, по этим данным нет возможности найти Ваш заказ. Пожалуйста, укажите полный номер заказа или номер телефона и ФИО заказчика, а также адрес отгрузки. Это можно сделать в любой удобной Вам социальной сети, что поможет нам оперативнее разобраться в ситуации и помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы совсем не умеете работать? Как Вы не можете найти номер договора? Не заставляйте меня совсем плохо думать про Вашу компашку. Я ОЧЕНЬ негативно отражу вашу ответственную работу, чтобы гораздо меньше клиентов пользовались услугами вашей ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей работе. Дело в том, что, помимо цифр, в каждом договоре перед ними находится несколько букв, они также необходимы для идентификации. Будем признательны, если сообщите нам их.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сообщаем, что удалось идентифицировать Ваш заказ, коллеги сообщили, что согласовали доставку на завтра, 14 декабря. Не могли бы уточнить, все верно, Вам поступал звонок или SMS?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, смс поступало. Но, это не показатель производителя. А наоборот, говорит об наплевательском отношении к покупателю, нарушению договорных обязательств связанных со сроком изготовления и поставки изделия. Вы просрочили, более чем на 1 месяц доставку. Получив 100% оплату товара (вместе с доставкой), забыли о заказе и своих обязанностях, которые оговорены в договоре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за длительное ожидание. Мы обязательно учтем Ваше замечание и приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону в будущем посредством своей упорной работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы