- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал небольшую вмятину.
Сделали мягко говоря плохо. Видно границы ремонтированного участка, шагрень и т.д.
Машину загнал в ремонт чистую, выдали всю грязную, снаружи и внутри вся в белом налете.
Теперь химчистка за свой счет.
Сервис никому не порекомендую!
Доброго дня!
Спасибо за оперативный ответ!
Поймите нас правильно, мы контролируем отзывы и общаемся с клиентами не для того чтоб оправдаться, а для того чтоб выявить проблемы в работе персонала и скорректировать действия (принять меры) для предотвращения повторений данного случая.
"Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает" - слова...
Доброго дня!
Спасибо за оперативный ответ!
Поймите нас правильно, мы контролируем отзывы и общаемся с клиентами не для того чтоб оправдаться, а для того чтоб выявить проблемы в работе персонала и скорректировать действия (принять меры) для предотвращения повторений данного случая.
"Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает" - слова Президента США Теодора Рузвельта.
По этому зря Вы не предъявили претензию! Просто сказав, что Вам не понравился ремонт, можно подумать что Вы были не в настроении. А Нам необходимо знать и выявлять реальные, объективные причины не качественной работы. В связи с чем приглашаем Вас на очную ставку с менеджером, для выявления "видимых границ ремонтированного участка", а так же для их устранения. Как определитесь с датой визита, пожалуйста позвоните Нам и назначьте время. Будем ждать!
Что касается мойки Вашего авто:
- Ремонт согласован с Страховой Компанией по полису ОСАГО! Все знают что работать за такую оплату не благодарно. Получив от СК сумму которая согласована на ремонт Вашего авто, сомневаюсь я, что Вы нашли бы место где за такие деньги произвели ремонт! Однако мы идем на встречу клиентам и СК для того чтоб всё таки отрегулировать этот процесс возмещения убытков!
- Ваш авто не был помыт после ремонта в связи с тем что СК не согласовывает (не платит) за мойку автомобиля. А производить мойку АМТС ремонтируемых по ОСАГО (где расценки на ремонты мизерные) за Наш счет, возможности у Нас такой НЕТ!
- Мы конечно, будем обсуждать этот вопрос с СК, так как нам не приятно слышать от клиентов замечания, но увы пока все так как есть!
P.S.
В общем, на наш взгляд, Вы сделали немного не корректно - претензию не предъявили, а так сказать "За глаза" в интернете тут же после приемки авто написали негатив! Извините Нас если чем обидели.
Мы всегда стараемся проявить лояльность к клиентам, не зависимо от того кем оплачен ремонт (СК по ОСАГО или КАСКО, наличными физ.лицо и т.д.), в связи с чем и Вам подкрасили ручку двери бесплатно, окраска которой не прошла по Страховому Случаю.
Большое спасибо за внимание! Надеемся на понимание!
С Уважением, Юрий.
ЦКР "Автоэксперт"
Доброго дня!
Просим Вас, идентифицировать Ваш отзыв! В Вашем отзыве много неизвестных!
Кто Вы? Что за машина, дата заезда/выдачи авто, повреждения, фото до/после?! Фото видимых границ ремонтного участка?! Общались ли с руководством МКЦ? Какие были ответы на Ваши устные претензии, если таковые были при приемке авто из ремонта!?
P.S.
Просьба модераторов сервиса Flamp обратить внимание на данный отзыв! Принять меры по его корректировке!
Chevrolet Aveo, постановка на ремонт 17.10.17, выдача 20.10.17
Претензий не предъявлял, но сказал что мне не понравилось качество ремонта, человек который отдавал промолчал. Т.к. машина мне нужна срочно, оставлять ее и раздувать конфликт не хотелось. Принимал машину вечером в темноте, то что салон весь грязный увидел уже после приемки.
Я считаю, надо сразу все делать хорошо, а не доделывать потом тем, кто предъявил претензии.
Доброго дня!
Спасибо за оперативный ответ!
Поймите нас правильно, мы контролируем отзывы и общаемся с клиентами не для того чтоб оправдаться, а для того чтоб выявить проблемы в работе персонала и скорректировать действия (принять меры) для предотвращения повторений данного случая.
"Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает" - слова Президента США Теодора Рузвельта.
По этому зря Вы не предъявили претензию! Просто сказав, что Вам не понравился ремонт, можно подумать что Вы были не в настроении. А Нам необходимо знать и выявлять реальные, объективные причины не качественной работы. В связи с чем приглашаем Вас на очную ставку с менеджером, для выявления "видимых границ ремонтированного участка", а так же для их устранения. Как определитесь с датой визита, пожалуйста позвоните Нам и назначьте время. Будем ждать!
Что касается мойки Вашего авто:
- Ремонт согласован с Страховой Компанией по полису ОСАГО! Все знают что работать за такую оплату не благодарно. Получив от СК сумму которая согласована на ремонт Вашего авто, сомневаюсь я, что Вы нашли бы место где за такие деньги произвели ремонт! Однако мы идем на встречу клиентам и СК для того чтоб всё таки отрегулировать этот процесс возмещения убытков!
- Ваш авто не был помыт после ремонта в связи с тем что СК не согласовывает (не платит) за мойку автомобиля. А производить мойку АМТС ремонтируемых по ОСАГО (где расценки на ремонты мизерные) за Наш счет, возможности у Нас такой НЕТ!
- Мы конечно, будем обсуждать этот вопрос с СК, так как нам не приятно слышать от клиентов замечания, но увы пока все так как есть!
P.S.
В общем, на наш взгляд, Вы сделали немного не корректно - претензию не предъявили, а так сказать "За глаза" в интернете тут же после приемки авто написали негатив! Извините Нас если чем обидели.
Мы всегда стараемся проявить лояльность к клиентам, не зависимо от того кем оплачен ремонт (СК по ОСАГО или КАСКО, наличными физ.лицо и т.д.), в связи с чем и Вам подкрасили ручку двери бесплатно, окраска которой не прошла по Страховому Случаю.
Большое спасибо за внимание! Надеемся на понимание!
С Уважением, Юрий.
ЦКР "Автоэксперт"