Обслуживал на Деловой две машины. На новом Киа Спортадж при пробеге 25 тыс. км. механик на Деловой не затянул масляную сливную пробку, из 4 литров Мотюля по капле на прогретом двигателе под давлением медленно вытекло два литра, проехали за это время 2,5 тыс. км., датчик ничего в машине не показывал, так ездили 4 месяца. На машине ездила мама, я...
Показать целиком
Обслуживал на Деловой две машины. На новом Киа Спортадж при пробеге 25 тыс. км. механик на Деловой не затянул масляную сливную пробку, из 4 литров Мотюля по капле на прогретом двигателе под давлением медленно вытекло два литра, проехали за это время 2,5 тыс. км., датчик ничего в машине не показывал, так ездили 4 месяца. На машине ездила мама, я когда сел за руль сразу заметил, что машина "не едет". Стал искать причину, обнаружил, принял необходимые меры, отмыл снизу двигатель, позвонил на сотовый якобы директора (номер указан на станции в уголке потребителя). Ответ: "Вы какую-то чушь говорите, нашей организацией установлен срок гарантии 2 недели, ничего смотреть не будем и масло бесплатно не меняем. Так любой придёт и скажет у меня масло вытекло и стало черное". На мой вопрос откуда взяли срок две недели и что в законе написано директор ответил: "я так решил, что в законе написано не знаю".
Степень повреждения двигателя пока достоверно не оценил, планирую распилить масляный фильтр, проверить на наличие стружки. Пробка была завернута от руки, ключом не затянула буквально оборот или меньше. Весь интернет пестрит статьями про случаи и про риск появления задиров на зеркале цилиндров у этих машин. Благодаря такому сервису мне «повезло» ещё и заводить машину при минус 17 с уровнем масла половину от положенного объема. Мой стаж вождения 14 лет, на Киа проблем с уровнем масла никогда не было, ни разу не доливал. И ни один нормальный человек не едет после станции замены масла в другой сервис заново снимать защиту картера и проверять пробку. Самое удивительное в этой истории манера общения и поведение директора.