- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что приходится расстаться с этим местом при таких обстоятельствах. Ходили 7 месяцев, все нравилось, кроме поведения преподавателя Татьяны, сразу насторожило, что она могла забрать у ребенка игрушку и не отдавала, несмотря на слезы, причины конечно самые благие, чтобы занимался и не отвлекался.
Не брались в учет только два факта:
1. Двойные...
Жаль, что приходится расстаться с этим местом при таких обстоятельствах. Ходили 7 месяцев, все нравилось, кроме поведения преподавателя Татьяны, сразу насторожило, что она могла забрать у ребенка игрушку и не отдавала, несмотря на слезы, причины конечно самые благие, чтобы занимался и не отвлекался.
Не брались в учет только два факта:
1. Двойные стандарты.
Один преподаватель разрешает, а она нет.
Лично я не понимаю как объяснить ребенку, почему вчера ( с другим преподавателем) было можно, а сегодня стало нельзя! Почему вчера было все спокойно и без директив, а сегодня нельзя и все, хоть обревись!
2. Дети маленькие.
Моему нет еще и 2,5. Он привык всегда быть с машинкой. И я привела ребенка не в школу, а в центр с позиционированием "мягкое развитие"
В общем сегодня она запретила ему любые машинки, чтобы занимался. Заниматься он не стал, а ходил и плакал, искал машинки. На мою просьбу машину ему дать - мне было сказано, что тогда он будет отвлекать других детей и мешать им заниматься.
И, что либо он занимается без машин, либо не мешайте и уезжайте.
Честно говоря, если бы я получила такое отношение в кандовом, бесплатном детском учреждение - была бы готова, здесь же просто был шок.
Надеюсь, Татьяна о себе прочитает и сделает выводы, что негибкое, директивное поведение и мягкое развитие - вещи мало совместимые.