- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В меру пафосное место, красиво, вкусно, заботливо. Большой выбор завтраков. Внимание персонала. Долго правда готовили, но было не принципиально.
Благодарим за отзыв, будем рады вас видеть снова!)
В меру пафосное место, красиво, вкусно, заботливо. Большой выбор завтраков. Внимание персонала. Долго правда готовили, но было не принципиально.
Благодарим за отзыв, будем рады вас видеть снова!)
Превосходно для завтраков! Множество десертов, кофе великолепный. музыка приятная. Все очень вкусно, сытно и быстро.
Благодарим за отзыв и будем рады увидеть вас в Бенье вновь!
Прекрасное место с отличным сервисом! Вкусная выпечка, отлмчный кофе и чаи! А интерьер особенно приятен 😍
Спасибо!)
Заказ столиков? Забудьте! Даже если вы заранее озаботились тем, чтобы "застолбить" себе местечко для пятничной посиделки, никто не гарантирует, что кто-то вообще вспомнит о существовании вас и вашей брони.
Так у нас и получилось.
В понедельник (14.09.20) была сделана бронь на столик для двоих в 7 вечера пятницы. "Будем ждать Вас в пятницу" заверил...
Заказ столиков? Забудьте! Даже если вы заранее озаботились тем, чтобы "застолбить" себе местечко для пятничной посиделки, никто не гарантирует, что кто-то вообще вспомнит о существовании вас и вашей брони.
Так у нас и получилось.
В понедельник (14.09.20) была сделана бронь на столик для двоих в 7 вечера пятницы. "Будем ждать Вас в пятницу" заверил неведомый человек из Бенье (есть сомнения был это администратор или официант). Уверенные в наличии "своего" столика мы приехали в пятницу вечером, зашли в переполненное кафе (об этом ниже) и сообщили радостной официантке, что у нас забронирован столик. Вселенское непонимание в её глазах, затем она убежала к стойке администратора. Это дало нам время осмотреться - пустых столиков в кафе НЕ БЫЛО! Был один столик, который только что покинули клиенты, и ещё один, за которым клиенты очевидно собирались уходить. Забронированных столов не было, разве что администрация кафе специально ради нас спрятала его в подсобке. Но нет. Вернувшаяся официантка показала на столик, от которого только что отошла другая пара и предложила пройти к нему (даже интересно, что бы она сделала, если бы не произошло такое совпадение). И уже отворачиваясь от нас, мимоходом, заявила "да, кстати, мы только наличку принимаем".
Вот это уровень обслуживания, вот это фантастика!
Ушли несолоно хлебавши с кучей вопросов:
1. Что подразумевают под словами "бронирование столика" в этом заведении?
2. Зачем берут номер телефона клиента, если не используют его для оповещения о смене обстоятельств ЗАРАНЕЕ?
3. Где это видано, чтобы в городе-миллионнике в 2020 году в кафе на центральной улице не принимали карты?
PS: несмотря на многочисленные указы, связанные с вирусной ситуацией в рф, администрация Бенье игнорирует все правила о безопасности клиентов, вынуждая их сидеть буквально на голове друг у друга. Сажать людей через стол? Ничего подобного! Нам нужны бабки и мы их получим! ...но это не точно.
Люди обходите стороной это заведение. Там работают без санитарных книжек! Используется рабский труд несовершеннолетних мальчиков и девочек! Ими пользуются пока они не спрашивают про зарплату. Есть там такой менеджер Артем он вербует детей, а потом кидает их. Мой ребенок попался на эту удочку. Я столько узнала, как там все готовится, в каких...
Люди обходите стороной это заведение. Там работают без санитарных книжек! Используется рабский труд несовершеннолетних мальчиков и девочек! Ими пользуются пока они не спрашивают про зарплату. Есть там такой менеджер Артем он вербует детей, а потом кидает их. Мой ребенок попался на эту удочку. Я столько узнала, как там все готовится, в каких условиях. Волосы дыбом!!!