- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Очень недоволен работой менеджеров офиса. Переводил телефонный номер с оператора МТС на Билайн. Номер короткий. При переводе менеджер не предупредил, что переведет только федеральный номер, а короткий остается в МТС. Для нас это убыток, номер был рабочий. Листовки, визитки вся полиграфия на выброс.
Извиняюсь, позволите вопрос? Просто любопытство взяло. А с чем связано такое желание перейти на другого оператора? Часто слышал, что с билайна или мегафона уходят на МТС, и мне это понятно. Но чтобы наоборот, да еще рисковать номером, который задействован в бизнесе - должны быть веские причины наверное? Подробностей не прошу, просто если можно в общих чертах: качество связи, стоимость обслуживания, зона покрытия, или что-то другое?
Если честно, очень не доволен работой МТС. По последнему договору до сих пор ни денег не вернули, ни проблему не устранили.
С Билайном давно работаю, проблем до этого не было.
Ясно, благодарю за ответ.