- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне всегда было страшно менять мастера маникюра .. моя милая Алёны, мне тебя не хватает ...
Вчера значит, ходила на маникюр.. студию искала из того, кто делает твёрдый гель .
Ну как обычно инстаграмм, фламп( не было тут отзывов... и вот мой первый пожалуй пусть будет ..) посмотрела работы, вроде нашла салон..думай дайка схожу🤗😂
И вот...
Мне всегда было страшно менять мастера маникюра .. моя милая Алёны, мне тебя не хватает ...
Вчера значит, ходила на маникюр.. студию искала из того, кто делает твёрдый гель .
Ну как обычно инстаграмм, фламп( не было тут отзывов... и вот мой первый пожалуй пусть будет ..) посмотрела работы, вроде нашла салон..думай дайка схожу🤗😂
И вот начинается самое интересное🙈 к администратору в принципе претензий нет, приветливая добрая девушка ..(как обычно, чай, кофе предложила).
Присела подождать пока меня пригласит мой "мастер". ( имя указывать не буду! Провести профилактическую беседу стоит со всеми мастерами )
В процессе ожидания, я наблюдаю такую картину.. админ благополучно пошла КУРИТЬ прям на крыльцо салона!!!! Это при всём при том, что окна открыты и весь дым шел в студию.... затем заходит мастер (не мой), накидывает фартук сверху и сидит ждёт клиента ... (футболка, джинсы, сандали)
😳😳😳😳 вы серьёзно ?!?!?!
Где сменная одежда, обувь ?! Как так можно вообще...
и ещё, у них там зона ресепшена, никак не отделена от маникюрной зоны.. т.е зашёл с улицы, и в двух метрах стоят столы маникюрные , где все это дело происходит 🤦🏼♀️
Делали мне маникюр 3 часа... да бог с этим временем.. просто если бы мой мастер по меньше разговаривала во время процедуры, мы закончили бы намного раньше... сидим значит молчим, она на весь салон обращаясь ко всем мастерам: "ну я сейчас усну вообще, вы поговорите со мной!! Че молчим то, Катюнь, чай мне зелёный налейка "😐😐😐😐
Субординацию вообще не соблюдают ни между, мастер/клиент; ни между мастер/мастер; ни между мастер/начальник.....
Обсудила всё и всех, смеялась на весь салон, успевала сидеть попивать чаёк, при этом делая мне маникюр!!!!
Я как человек работающий в такой сфере, на отрез отказываюсь понимать такое поведение !!!!! Это неприемлемо, НЕКРАСИВО!!!! Второй мастер значит, закончила раньше, пошла на кухню, взяла абрикос и вышла к ресепшену!!!!! Просто стояла и причмокивая кушала....😰🔫
По итогу, сделали мы этот маникюр с горем пополам ..
Я значит сажусь ждать такси, а в это время уже пришла следующая клиентка, к мастеру который меня принимал ! Она так без капли уважения и вежливости: "Катюнь, пошли выйдем! " собралась и пошла ...
Девушка сидит напротив меня и улыбается .... мне, как человеку не курящему, очень неприятно было бы садиться за стол к мастеру, от которого разит сигаретами ..
Было не по себе конечно от такого приёма .. я больше не пойду туда !!!
Уж простите, как бы хорошо не был сделан маникюр, но после такого поведения мастеров ... это дно 👎🏽
❗️Уважаемое рукодство❗️
Пожалуйста, поработайте со своими мастерами над манерой их поведения!! Чтоб они хоть чуть чуть были культурнее...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что вы его здесь написали. Мы даже не знали, что о нас тут отзывы пишут. Поэтому приносим свои извинения за запоздалую реакцию.
Учтем все ваши замечания по каждому пункту. А с мастерами обязательно проведем воспитательную беседу)
Спасибо вам за объективную критику. Благодаря ей, мы становимся лучше)