• Филиал не найден

Boxberry

Отделение службы доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный пункт выдачи. Женщина которая выдавала товар нам который пришел из Иваново, порезала канцелярским ножом нам пакет с одеялом. Само одеяло осталось целым, нагрубила и даже не проверила паспорт. Короче скотина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Артур. Нам искренне жаль, что наша компания причинила вам неудобства. Приносим извинения от лица компании Boxberry за возникший инцидент и доставленные неудобства. В случае, если заказ оформлен с оплатой при получении, паспорт клиента не требуется для получения посылки. Пожалуйста, уточните, внешняя упаковка была повреждена сотрудником в момент выдачи заказа? Для проведения разбирательства по возникшей ситуации, с целью исключения повторения подобных нарушений стандартов качества обслуживания в будущем, пожалуйста, сообщите номер заказа или номер отправления.

  • Добрый день. Да, подтверждаю работник центра выдачи заказа канцелярским ножом вскрывая коробку (скотч), порезала верхнюю упаковочную пленку. Сам товар (одеяло) к счастью остался невредим. На просьбу дать мне посмотреть повреждения посылки сотрудник ответил возмущено что я не имею право смотреть на посылку до её оплаты, но в праве отказаться от неё. Номер заказа: 100270057. Кассир Зуева. Н. Э.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Артур. Благодарим вас за предоставленные развернутые сведения. Вся информация о возникшем инциденте направлена руководителю подразделения на проработку. В отношении сотрудника будут приняты меры. Мы приложим усилия, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему. Повторно приносим извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию.

  • Спасибо вам что не оставили без внимания данный инцидент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Артур, благодарим вас, что вы нашли время для написания отзыва и сообщили нам о нарушениях наших стандартов качества обслуживания. Для нас важно удовлетворение клиентов от использования нашего сервиса доставки и выдачи посылок. Благодаря вам мы становимся лучше.

Загрузка рекламы