- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный пункт выдачи. Женщина которая выдавала товар нам который пришел из Иваново, порезала канцелярским ножом нам пакет с одеялом. Само одеяло осталось целым, нагрубила и даже не проверила паспорт. Короче скотина.
Добрый день, Артур. Нам искренне жаль, что наша компания причинила вам неудобства. Приносим извинения от лица компании Boxberry за возникший инцидент и доставленные неудобства. В случае, если заказ оформлен с оплатой при получении, паспорт клиента не требуется для получения посылки. Пожалуйста, уточните, внешняя упаковка была повреждена...
Добрый день, Артур. Нам искренне жаль, что наша компания причинила вам неудобства. Приносим извинения от лица компании Boxberry за возникший инцидент и доставленные неудобства. В случае, если заказ оформлен с оплатой при получении, паспорт клиента не требуется для получения посылки. Пожалуйста, уточните, внешняя упаковка была повреждена сотрудником в момент выдачи заказа? Для проведения разбирательства по возникшей ситуации, с целью исключения повторения подобных нарушений стандартов качества обслуживания в будущем, пожалуйста, сообщите номер заказа или номер отправления.
Добрый день, Артур. Нам искренне жаль, что наша компания причинила вам неудобства. Приносим извинения от лица компании Boxberry за возникший инцидент и доставленные неудобства. В случае, если заказ оформлен с оплатой при получении, паспорт клиента не требуется для получения посылки. Пожалуйста, уточните, внешняя упаковка была повреждена сотрудником в момент выдачи заказа? Для проведения разбирательства по возникшей ситуации, с целью исключения повторения подобных нарушений стандартов качества обслуживания в будущем, пожалуйста, сообщите номер заказа или номер отправления.
Добрый день. Да, подтверждаю работник центра выдачи заказа канцелярским ножом вскрывая коробку (скотч), порезала верхнюю упаковочную пленку. Сам товар (одеяло) к счастью остался невредим. На просьбу дать мне посмотреть повреждения посылки сотрудник ответил возмущено что я не имею право смотреть на посылку до её оплаты, но в праве отказаться от неё. Номер заказа: 100270057. Кассир Зуева. Н. Э.
Добрый день, Артур. Благодарим вас за предоставленные развернутые сведения. Вся информация о возникшем инциденте направлена руководителю подразделения на проработку. В отношении сотрудника будут приняты меры. Мы приложим усилия, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему. Повторно приносим извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию.
Спасибо вам что не оставили без внимания данный инцидент.
Артур, благодарим вас, что вы нашли время для написания отзыва и сообщили нам о нарушениях наших стандартов качества обслуживания. Для нас важно удовлетворение клиентов от использования нашего сервиса доставки и выдачи посылок. Благодаря вам мы становимся лучше.