- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.01.2024 г. обратился в этот убогий пункт выдачи в г.Новгород ул.Октябрьской Революции дом 37. Пункт очень маленький, коробки хаотично раскиданы по всем прилагающим помещениям, для оплаты требуется проходить в другое помещение, потом кассир и покупатель возвращается назад в помещение где находится кассир, Почему нельзя всё сделать для быстроты и...
09.01.2024 г. обратился в этот убогий пункт выдачи в г.Новгород ул.Октябрьской Революции дом 37. Пункт очень маленький, коробки хаотично раскиданы по всем прилагающим помещениям, для оплаты требуется проходить в другое помещение, потом кассир и покупатель возвращается назад в помещение где находится кассир, Почему нельзя всё сделать для быстроты и удобства обслуживания в 1 месте неизвестно, видимо ума и желания прилично выглядеть не хватает. Кассир сидягина при получении заказа заявила, что не может выдать мне заказ пока посетить пришедший ранее меня 15 или сколько ему захочется времени не примерит и не рассмотри кучу заказанной одежды, а все остальные посетители должны ждать и наблюдать за этми покупателем, тратить совоё личное время и также создавать неудобства покупателю желающему рассмотреть кучу заказанного барахла. Почему нельзя обслуживать других покупателей пока другие рассматривают заказанные товары неизвестно. Г-жа сидягина в обслуживании отказала!! Как итог потраченное моё личное время и время людей, находящихся в очереди за мной, позор!!!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались не самые положительные впечатления от посещения нашего пункта выдачи. Информайция руководителю отделения направлена. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались не самые положительные впечатления от посещения нашего пункта выдачи. Информайция руководителю отделения направлена. Приношу извинения за доставленные неудобства.